Ассоциация игорных стандартов получает награду Всемирной выставки игорного бизнеса

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Лас-Вегас, Невада (пресс-релиз). Более 14 месяцев беспрецедентной совместной работы между производителями и игорными операторами по всему миру закончились тем, что на недавней Всемирной выставке игорного бизнеса (Global Gaming Expo) Ассоциация игорных стандартов (Gaming Standards Association или GSA) была названа лучшей в своем роде. На ежегодном вручении премий за достижения в игорных технологиях независимое судейство назвало ее революционный протокол Game-to-System (G2S) “Лучшей технологией по увеличению продуктивности”. Четвертая ежегодная награда была вручена журналом Global Gaming Business совместно с компанией Spectrum Gaming Group как признание заслуг и достижений Ассоциации во всех сферах игорных технологий.

Президент GSA Питер ДеРед (Peter DeRaedt) сказал: “От имени всех работников компании, членов комитета и всех тех, кто сделал все, чтобы наши замыслы воплотились в реальность, хочу сказать, что я очень рад тому, что мы получили настолько престижную в игорной индустрии награду. Это для нас большая честь. На протяжении восьми лет мы усердно работали над едиными для индустрии игорными стандартами, за последний год все наши комитеты поставили перед собой высокие цели и достигли их. Нас очень радует то, что индустрия отметила наши заслуги”.

G2S это стандартизованный коммуникационный протокол, помогающий обезопасить связь между игорными устройствами и системами. G2S объединяет протокол Ассоциации игорных стандартов BOB и протокол компании IGT SuperSAS™. Новый протокол включает новые элементы, которых нет ни в BOB, ни в SuperSAS. G2S – это результат коллективной международной работы игорных производителей, разработчиков и операторов.

G2S позволит индустрии переключиться на загрузочные игры и другие новые технологии, такие как игры по технологии клиент/сервер, игры в глобальной и локальных сетях, а также развивать существующие игры.