Гэмблинг и местный бизнес

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Статья, размещенная на первой странице USA Today, в подробностях рассказывает о том, как игорный бизнес положительно воздействует на экономику штатов. Помимо увеличения налогов, власти штатов видят в гэмблинге хорошее подспорье для укрепления своей экономики, что только подтверждается недавно проведенным исследованием.

Вот некоторые факты:

  • Налоговые поступления
    В коммерческих казино работает примерно 366,197 человек, общая зарплата которых в 2006 году составила $13.3 млрд. Игорный бизнес остается одним из основных источников пополнения государственной казны, внося туда более $5 млрд. налогов. Более подробные детали по этому вопросу можно будет найти в отчете, который позже будет представлен Ассоциацией Игорного Бизнеса США.
  • Рост прибыли штатов
    Исследование, проведенное Комиссией по изучению воздействия игорного бизнеса, показало, что казино создают новые рабочие места, благодаря чему снижается уровень безработицы в тех штатах, где игорный бизнес был легализован. Исследование научного центра университета Чикаго по изучению общественного мнения, посвященное воздействию гэмблинга на поведение людей, показало, что в штатах, где игорный бизнес узаконен, выплаты по соцобеспечению и уровень безработицы упали на 12-17%. Центр также выяснил, что в штатах, где есть казино, доходы отелей и центров отдыха увеличились на 43%.
  • Плюсы для местного бизнеса
    Помимо всего прочего казино помогают развитию местного бизнеса. В 2005 году 140 владельцев малого бизнеса заявили, что "работа казино помогла увеличить нашу прибыль, т.к. вокруг казино развивается инфраструктура". Также исследование показало, что эта инфраструктура включает в себя рестораны, торговые центры, гостиницы, общественные центры, места общественного отдыха, а также обустройство набережных и центра города. Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться в International Social Science Review.