Стилинг, улучшаем технику игры

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Том «Тайм» Леонард

Существует поговорка, что покер это грабеж по взаимному согласию. Я это точно знаю, и у меня даже дома висит деревянная табличка с этим высказыванием вместе с другими атрибутами этой карточной игры. Это глубокая мысль имеет много общего с умением блефовать во время игры. Сегодня я собираюсь обсудить абсолютную необходимость воровать блайнды (слепые ставки) и маленькие поты в течение турнира. Пока блайнды растут, в игре появляются также анте (начальные ставки), каждый круг становится более и более дорогим, заставляя тех, у кого осталось мало фишек уходить из игры. В этом, в сущности, и состоит принцип турнира, который сужает круг игроков, чтобы остался один победитель. Неотъемлемый способ увеличения количества Ваших фишек, или предотвращения его уменьшения, это стилинг, что в переводе с английского означает «воровство». Как и в реальной жизни, карточное воровство невозможно без некоторого обмана, или блефа. Только с помощью блефа Вы можете выжить или даже победить в турнире.

В начале турнира блайнды не стоят того риска, который связан с попытками их украсть. Однако в ходе турнира, когда в игре появляются ставки анте, Вы должны будете начать их захватывать снова и снова, чтобы помешать повышению ставок со стороны дилера. Если стопки Ваших фишек не растут во время турнира, значит, они уменьшаются.
Необходимость воровства начальных ставок у дилера это очень известная стратегия. Она настолько известна, что опытный игрок на малом блайнде спокойно может снова поднять ставку, чтобы захватить большой блайнд у дилера. Другая тактика стилинга, которая становится все более популярной, состоит в захвате ставки в ранней позиции, такой, как место перед дилером.
Да, стилинг сегодня не такой простой, каким был раньше. Чему же надо научиться, чтобы сделать его более успешным и менее уязвимым к стилингу со стороны оппонентов? Ответ на этот вопрос не так уж и сложен: изучайте своих оппонентов, чтобы понять, кто может бросить вызов Вашим повышениям, а кто предпочитает не рисковать.
Еще один важный аспект успеха стилинга это постоянное внимание к количеству своих фишек и тех фишек, которыми Вы хотите завладеть. Средний стэк (количество фишек) – лучшая мишень для стилинга. Владелец малого стэка может не купиться на ваш блеф и пойти ва-банк, тогда, как владелец большого стэка может быть просто опасен, особенно если ему придет хорошая рука.
 Другая важная деталь – это как Вас воспринимают за столом. Случалось ли Вам поднимать ставки и выигрывать, не показывая карты? Всегда думайте о том, что думают другие игроки о Вашей игре. Если они стали думать, что Вы занимаетесь стилингом, даже если Вы этим не занимаетесь, то, скорее всего, кто-нибудь Вас уравняет или даже увеличит ставку. С другой стороны, если Вы показывали сильные карты, тогда Ваш стилинг может пройти без вызова со стороны других игроков. Игроки часто верят в удачу или неудачу. Если Вы показали несколько раз хорошие карты, игроки могут посчитать, что Вы нашли “золотую жилу” в колоде. Если же Вас поймали на блефе, то они будут считать, что все Ваши попытки повысить ставку это блеф. Конечно, если к Вам раньше приходили хорошие карты, то это совсем не значит, что они придут к Вам снова, но в подобные тенденции многие верят. Вам необходимо извлечь из этого явления максимальную пользу.
Ваша цель – постоянно следить за количеством фишек, чтобы иметь возможность все время увеличивать ставку. На турнирах, если Вы время от времени не блефуете, то Ваш стэк вместо увеличения будет уменьшаться.
Опытный игрок Том «Тайм» Леонард играет в покер уже 30 лет. Он серьезно изучал игру и писал о ней с 1994 года. Его постоянно можно встретить за зеленым столом в карточных комнатах Атлантик Сити, Лас-Вегаса и Калифорнии. Его опыт профессионала маркетинга помогает ему реализовывать религию Уолл-Стрита «Покупай дешево, продавай дорого» в картах. С Томом можно связаться по электронной почте по адресу thleonard@msn.com.