Рекомендации к банку для игры в интернет

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Большой банк нужен скорее для игры в интернет, чем для живого состязания.

Очевидно, что в покере очень важно не обанкротиться. Для того, чтобы выжить, сумев отбить все атаки, которые будут на вас как из рога изобилия днями, неделями, а иногда даже месяцами, вам потребуется солидный банк. Причем данное правило справедливо в большей степени для игры он-лайн, чем для живой игры.

Я уже писал об общепринятых требованиях к банку в лимит покере: он должен быть в пределах 200-300 больших ставок той игры, в которой вы принимаете участие. Если для вас покер - основной источник дохода, для стабильности я бы добавил еще сумму, необходимую для полугодового проживания. Скорость вашей игры, разница в опыте и классе между вами и вашими соперниками, правила игры (в Омахе восемь и выше намного меньше лазеек, чем в лимит холдеме) - все это влияет на стабильность, но я считаю, что общего курса стоит придерживаться. Если вы не будете руководствоваться общепринятыми стандартами, то вашу игру нужно будет серьезно видоизменять.

Тем не менее, наступает новая эра, мы получаем новую информацию в огромных объемах, попадаем в новый мир. Интернет просто ворвался в покер. Если сравнивать сетевую игру с игрой живой, то доля он-лайн игроков постоянно растет. Если мои рекомендации по игре в интернете и игре вживую практически идентичны, то к банку это никоим образом не относится. Общие стандарты были установлены для живой игры.

Я часто повторяю, что от сетевой игры можно получить практически столько же, сколько и от живой, интернет предоставил прекрасную возможность по-разному управлять своим банком. Но иногда на поверхность выплывают некоторые хитрости, и именно от них зависит то, какой величины банк вам нужен.

Итак, каковы же основные принципы формирования банка в интернет-игре? Как вы уже догадались, на банк влияет множество факторов. Как то скорость вашей игры, различия в мастерстве между вами и вашими соперниками, игра, в которую вы и граете. Подходы к игре в интернете и игре вживую немного разнятся, и обращать внимание и там, и там следует на многие вещи.

Во-первых, фактор преимущества в интернете не такой большой, как в живой игре. Дело в том, что "чутье игры" в данном случае будет намного ниже, т.к. визуальный контакт исключен. Например, вы не сможете увидеть, как противник оперирует фишками, и таким образом, не поймете, насколько он опытен. Так же подсказок будет меньше, и верить им надо будет реже. Т.к. фактор преимущества ниже, банк ваш должен быть крупнее, чтобы компенсировать недостачу.
Во-вторых, за один час вы можете сыграть большее количество раздач, потому что в интернете игра идет быстрее, и вы можете участвовать сразу в нескольких играх. Разыгрывая большее количество раздач в час, вы увеличиваете количество денег для ставок, но это не значит, что ставки должны быть крупнее, здесь все зависит от конкретной раздачи. Если вы играете 100 раздач, имея определенное преимущество, и на розыгрыш данного числа рук у вас уходит два часа, то ваша статическая флуктуация такая же, как если бы вы сыграли эти раздачи за час. То есть величина банка не должна зависеть от количества сыгранных за час рук.

Это правило справедливо и для большего числа игр. Если вы играете сразу в двух играх, то эти игры все равно являются самостоятельными, фактор преимущества не меняется, соответственно и банк не должен меняться. То есть нет разницы в том, будете вы играть две игры за час или одну за два часа. Или все же есть?

Если бы вы были роботом с заложенной в него программой на обе игры, то нет. Но игры будут отличаться одна от другой, за каждым столом к вам появятся дополнительные требования к принятию рения, что должно сказаться на качестве вашей игры. Ни одному человеку не под силу играть две игры так же хорошо, как одну. Значение этого фактора увеличивается одновременно с увеличением количества игр. Игрок, которому удается за час выиграть $25 в одной игре, никогда не сможет выигрывать за час $50 в двух играх или $100 - в четырех. Обязательно какие-то детали выйдут из поля вашего зрения, если вам приходится иметь дело с вдвое большим количеством событий. Мне удалось выявить, что существенное снижение результатов наступает, когда начинаешь играть сразу в трех играх, однако, этот факт не обязательно справедлив абсолютно для всех игроков, молодые игроки интернета могут справляться и с таким количеством игр.

Насколько вы потеряете концентрацию, зависит от вас персонально. Мне доводилось видеть, как некоторые начинающие игроки превосходно справлялись с несколькими играми, а опытные бойцы терялись, как только пытались играть за несколькими столами одновременно. Опять же мы столкнулись с ситуацией, когда не стоит увеличивать размер ставки для каждого розыгрыша (Я понимаю, что одновременная игра за двумя столами подразумевает одинаковое количество денег в каждой игре), но фактор преимущества снижается, что становится причиной более крупных отклонений, поэтому в данной ситуации банк должен быть крупнее.

Третий немаловажный фактор - это повсеместное распространение в интернете игр с малым количеством игроков за столом. Интернет кишит играми с пятью-шестью участниками за столом, а так же играми один на один. На многих сайтах в качестве стандартного признан стол с девятью или десятью игроками, и даже этот факт предполагает дополнительные поправки и требования. Игра в компании малого количества соперников предполагает большее количество розыгрышей за период времени и более агрессивный стиль, что очень сильно увеличивает отклонения. То есть, если вы играете с малым количеством соперников, будьте готовы к тому, что вам придется вертеться, как белке в колесе, а ваш банк должен вам позволять это. Если вы играете один на один только в интернете, то в этом случае анализировать надо абсолютно в другом ключе, особенно если вы играете фризауты.

И снова дополнительные требования к банку. Если я опытный игрок, имеющий значительное превосходство над оппонентами, для которого в живой игре будет адекватным банк в 200 больших ставок, то для игры в интернет я бы увеличил свой банк на 50%, что составило бы 300 больших ставок. Быстро играющий игрок или игрок, чье преимущество в способностях по отношению к соперникам не слишком велико, и которому необходим банк в 300 больших ставок в живой игре, для интернет-игры должен увеличить свой банк на 50% до 450 больших ставок.

Во всех случаях - пассивный игрок, размеренный, быстрый - если я играю более чем в одной игре, я удваиваю те требования к банку, которые подразумеваются в живой игре, для того, чтобы компенсировать снижение преимущества до минимального в мультистоловой игре. Если я играю постоянно с малым количеством соперников, я выделяю себе 500 единиц для игры за одним столом и 1000 единиц для игры за несколькими столами.

Результатом розыгрыша большего количества рук за час с положительным преимуществом выигрывающим игроком означает, что проигрывающие игроки при отрицательном преимуществе будут вкладывать свои деньги намного быстрее, т.е. акулы проглотят аквариумных гуппи еще быстрее. Это правило применимо к будущей экономической науке об интернет-покере, причем, следует учитывать тот факт, что когда аквариумные гуппи выбудут из игры, преимущество акул над остальными игроками за столом резко уменьшится.

Интрнет-покер все еще набирает обороты. Индустрии всего шесть лет, то есть текущее состояние можно сравнить с PartyPoker в 2001 году. Через год игра будет очень сильно отличаться от той, что мы наблюдаем сейчас. Вам придется заново пересмотреть все те факторы, которые будут влиять на размер банка.

Комментарии:

схемотехника передача данных ремонт mazda мазда 626 шевроле авео chevrolet aveo автомобиль sens daewoo sens електрообладнання мотоцикла мотоелектроніка kapraldr5