О пользе пения

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Диана МакХаффи (Diane McHaffie)
Раздел: Стратегия (Strategy)
Дата публикации: 22.01.07 в журнале Poker Player

Меня всегда раздражает, когда кто-нибудь что-то напевает или  насвистывает. Я помню, как однажды ехала на работу, а мой сосед напевал и насвистывал что-то на протяжении всего пути. Это было подобно царапанию железкой по стеклу. В конце концов, я стала ездить на работу одна: никаких тебе соседей и испорченного настроения.

Каково же было мое удивление, когда, прочитав одну статью Майка Каро, я узнала, что напевание себе под нос не является недостатком, а наоборот, полезно и выгодно! Вот именно: выгодно! Оказывается пение – это сигнал вневербальной коммуникации.

Майк написал, что несколько лет назад играл с одним джентльменом, который тихонько напевал себе под нос известные мелодии. Могу представить, как вы там сидите и угадываете мелодии, которые он себе мурлычет. Майк нашел это “очаровательным”, хотя других игроков это раздражало. Лично я бы перешла за другой стол. Я согласна с тем, что смех это приятно, и беседа тоже, но когда напевают известные мелодии!.. Нет, это не для меня.

Этот джентльмен начал игру очень сосредоточенным, считая себя хорошим игроком и полагая, что может “читать” соперников. Бедняга, он не знал, что сам выдает себя с головой. Он утратил концентрацию. Его хватило ненадолго, и вскоре он начал отвлекаться на посторонние мыли и на то, что происходило в комнате. Он не смог долго сидеть и следить за соперниками и за происходящим за столом. Эта скука и вылилась в его мурлыкание. Если его не интересовали розданные карты, он начинал напевать.

Но если к нему приходили хорошие карты, то он начинал напевать громче и веселее. Майк сделал вывод, что чем громче этот джентльмен напевал, тем увереннее он был в своей руке, и тем больше его радовало происходящее за столом. Мол, сейчас я вам покажу, где раки зимуют!

Итак, его пение означало наличие сильной комбинации. А если он сбивался с ритма, значит, у джентльмена были какие-то сомнения, может, он был недоволен флопом. Его песня становилась грустной, но если он был доволен картами, то начинал петь веселее.

Дело в том, что темп его песни полностью выражал его чувства. Он выдавал его с головой. Майк пишет, что самым ценным в его пении было то, что можно было с легкостью догадаться, когда он блефовал. Вот так-то! В этом случае ритм начинал сбиваться. Складывалось ощущение, что он забывал мелодию. Если вы отвечали на его блеф, то он прекращал петь. Ага, попался! Теперь вы знаете, что можно уравнять и выиграть. А он уже не поет, он озабочен. Он не хочет, чтобы вы уравнивали. Прости приятель, но этот банк мой.
 
Майк пишет, что у него могли быть слабые карты, но он все равно поднимал ставку, если соперник ставил, и его пение затихало. Тогда певец сбрасывался.

На своих семинарах Майк говорит, что при блефе игрок обычно задерживает дыхание или почти не двигается из страха, что любое его движение заставит кого-нибудь уравнять его ставку. Он не хочет, чтобы вы догадались, что он блефует. Он не уверен в том, что сможет все удачно провернуть и потому становится похож на манекен.
 Майк пишет, что с пением дело обстоит точно также. Если ваш соперник – “певец”, но он вдруг прекращает петь, то, скорее всего, он блефует, так как боится, что вы ответите на ставку.

Поэтому, если вы садитесь играть в покер и слышите, что кто-то напевает себе под нос, не считайте эти неприятные звуки поводом для отказа от игры, а рассматривайте их как возможность легко выиграть деньги.