Они играют не для того, чтобы выигрывать!!!

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Эмили Свобода (Emily Swoboda)
Согласно результатам исследования некоммерческой организации eCOGRA, опубликованного в среду, среднестатистический онлайновый игрок играет не для того, чтобы выигрывать, а ради развлечения.
В августе 2006 года организация eCOGRА (Организация регулирования электронной коммерции и онлайнового азартного бизнеса), которая защищает интересы любителей онлайновых игр, заказала Международному центру университета Ноттингема по изучению игорного бизнеса (Betting and International Gaming Research Units) всемирное исследование (eCOGRA Global Online Gambler Survey), целью которого является улучшение игорной индустрии в первую очередь для игроков, а не для операторов.

С сентября по октябрь 2006 года исследователи через Интернет опросили 10.865 человек из 96 стран относительно их игорных предпочтений и поведения. Кроме того, в ноябре 2006 года была проведена исследовательская работа с 15 фокус-группами в таких странах, как США, Великобритания, Канада Германия и Швеция.

Согласно исследованию, на вопрос “Почему вы играете?” игроки чаще всего отвечали “Для отдыха” и “Ради развлечения”. Ответы “Ради денег”, “Чтобы выиграть” были выбраны гораздо меньшим числом игроков. Это заставило исследователей сделать вывод о том, что онлайновые игроки воспринимают онлайновые игры в основном как развлечение.

“Для меня это исследование на многое открыло глаза, так как я специализируюсь на проблемах игромании, – сказал Джонатан Парк (Jonathan Parke) из Международного центра по изучению игорного бизнеса ноттингемского университета. – Должен отметить, что я был удивлен, когда мы поработали с фокус-группами. Для членов этих групп развлечение означает гораздо больше, чем возможность заработать”.

По словам Парка, главной целью исследования было получение основной информации о причинах игры в Сети: “Мы хотели узнать кто, и когда играет, чтобы можно было определить специфику, например, стратегию и прочие показатели ответственной игры”.

Любители азартных игр считают, что в разных сферах игорного бизнеса имеется место для улучшения. 55% опрошенных хотелось бы видеть больше сайтов, которые стремятся к эффективному саморегулированию. Среди других аспектов, подлежащих доработке, по мнению игроков, имеются (в порядке уменьшения значимости): прозрачность игорного бизнеса (55%),  четкость регулирующих законов (54%), необходимость единого кодекса поведения (51%), реагирование на жалобы со стороны пользователей (49%), большее число показателей ответственного ведения бизнеса (48%). Исследование также показало, что из 55% тех, кто выступает за эффективное саморегулирование, каждый четвертый опрошенный (25%) считает, что игорным сайтам необходимо принять некий единый кодекс профессиональной этики онлайнового игорного бизнеса.

“Мне, специалисту по игромании, было также удивительно узнать, что хотя большинство игроков выступает за ответственную организацию онлайнового игорного бизнеса, по их мнению, ответственность, в первую очередь, лежит на них самих, – сказал Парк. – Поэтому они склоняются к таким вещам, как постоянные финансовые отчеты. Мне кажется, что игрокам хочется, чтобы им дали больше прав, нежели, чтобы ими управляли. Они не желают перекладывать ответственность за свои поступки. Они хотят иметь информацию. Им нужна прозрачность, законность бизнеса и его честность, но в то же время, они хотят сами решать, как и когда играть”. 

С другой стороны, Парк пришел к выводу, что, несмотря на желание игроков получить независимость, некоторые из них предпочитают играть на сайтах, которые предлагают механизмы ответственной игры: “Хотя игроки немного скептически относятся к роли, которую играет игорная индустрия в смысле организации ответственной игры, в некоторых группах было сказано, что игроки бы предпочли играть на сайтах, где присутствуют показатели ответственного ведения бизнеса. Поэтому здесь присутствует элемент доверия.  Лично я уловил здесь немного иронии, мол, признаки ответственной организации бизнеса не так уж и важны, но если бы они были, и при этом даже не использовались, то этот сайт уже заслужил бы больше доверия”.

Исследование также показало, что среднестатистический игрок в онлайновый покер это мужчина 26-35 лет, играющий два-три раза в неделю. В то же время, в игры казино в основном играют женщины в возрасте 46-55 лет 2-3 раза в неделю.

Сам Парк ожидал немного других результатов: “Я полагал, что итог будет другим, особенно относительно того, чем занимаются мужчины и женщины на игорных сайтах, но это удивило меня в меньшей степени. Мне казалось, что в покер играет большее число женщин, однако потом выяснилось, что в покер играют 85% мужчин. Однако становится ясно, что этот разрыв уменьшается”.

За одну игру средний онлайновый игрок ставит от ?15 до ?20 ($29-$39). Большинство игроков заявляют, что в месяц ставят около ?130 ($255), или ?32,50 ($63,83) в неделю – это дешевле, чем провести ночь в баре и добраться домой на такси.

Еще один сюрприз ждал меня, когда мы изучали американскую и канадскую группы. Из них только один человек сказал, что играет ради денег. Для большинства из участников опроса игра это обычное развлечение, и иногда человек предпочитает сыграть в онлайновый покер, нежели идти в бар или посмотреть телешоу. Игрок может потратить 20-30 долларов за раз, но, по крайней мере, они знают, что могут выиграть деньги, а в кино и в баре деньги не выиграешь. Меня, как исследователя игромании, это очень порадовало”.

Что касается игромании, то Парк считает, что среди игроков всегда будет присутствовать некий малый процент игроманов. Тем не менее, в Британии этому малому проценту людей уделяется слишком много внимания.

Глава eCOGRA Эндрю Бевверидж (Andrew Beveridge) сказал, что доволен результатами, но отметил, что его организации нужно еще много сделать для того, чтобы операторы начали работать по единым стандартам, вели ответственный бизнес и принимали меры по борьбе с игроманией: “Результаты исследования представляют собой бесценный материал, который в последующие годы будет служить основой для нашей работы по предоставлению игрокам достаточного уровня защиты. Мы благодарим всех тех, кто принимал участие в опросе, и кто помогал нам, и надеемся на то, что в новом году еще большее число операторов подаст заявку на получение нашего сертификат качества «Безопасная Игра» (Play it Safe)”.