Отчёт о конференции GIGSE: День третий: Важность развлечений, прозрачности и технологий

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Третий и последний день конференции в Монреале дал возможность поразмышлять о том, как интенсивно развивалась деятельность по обмену информацией, о тенденциях и развитии индустрии со времени последней крупной конференции в Лондоне пять месяцев назад.
Вкратце, тенденции характеризуются развитием игр, применением разнообразных технологий развлечения и привлечением с их помощью бoльшего количества клиентов, появлением насущной необходимости в создании продуктов, исключающих возможность мошенничества и вовлечения подростков в азартные игры, в лучшей защите игроков и в более динамичном развитии технологий.
Все эти вопросы были в центре внимания на третий день конференции и в выставочных залах.
На утренней сессии была предоставлена последняя информация и новые продукты, позволяющие проверять персональную информацию игроков и бороться с мошенничеством и вовлечением несовершеннолетних в игры. По меньшей мере 4 компании представили свои разработки по данной проблеме с использованием международных баз данных. В третий день конференции свои продукты представила британская компания 192.com, известная своими разработками в других областях бизнеса.
Директор по продажам Ян Грин (Ian Green) заявил, что его компания ежегодно проводит 30 млн. поисков для 700 клиентов по всему миру, предоставляя им немедленный и подробный отчет о необходимых проверках. Важное место среди клиентуры фирмы занимают сайты, специализирующиеся на азартных играх. Эти проверки помогают проверить данные, предоставляемые игроками, сократить количество несовершеннолетних игроков, уменьшить случаи мошенничества и отзывов платежей.
Он добавил, что существуют любопытные сетевые и несетевые технические новинки, зачастую дополняющие друг друга, разрабатываются новые принципы работы баз данных. Это улучшает защиту игорных сайтов от недобросовестных пользователей, но панацеи, полностью решающей проблемы безопасности, пока не найдено.
На проходившей отдельно сессии проблема несовершеннолетних игроков и болезненного пристрастия к азартным играм привлекла внимание зрителей, которые внимательно выслушали Робина Бёрджеса (Robin Burgess) из Совета по ответственности в игорной индустрии (Responsibility in Gambling Trust), британской организации, пытающейся развивать и финансировать лечение этой психологической зависимости по всему миру.
Посетителей утренних секций также интересовало то, как связаны между собой покерные сети. Их интерес был вознагражден отличной презентацией специалиста в этой области Джефри Хааса (Jeffrey Haas) из шведского гиганта PokerNetwork.
Ближе к полудню, участники конференции имели возможность посетить две интересные покерные секции. На одной из них с докладом выступил отличный лектор, писатель и игрок в покер Рой Кук (Roy Cooke). Он обсудил, какие маркетинговые ходы лучше всего действуют на игроков. На другой секции выступили опытные покерные игроки Кен Кафи (Ken Kafieh) и Джимми Корпорино (Jimmy Corporino). В своей речи они говорили об игровых навыках и о предпочтениях игроков по выплатам (желательно немедленным!), о турнирах, бонусах, подарках и опыте работы в Сети.
Оба игрока подчеркнули присутствие страха перед мошенничеством, который может отпугнуть начинающего пользователя. Дискуссия о нелегальном использовании искусственного интеллекта (роботов) была не менее интересна. В конце обсуждения был сделан вывод, что роботы – не такая уж страшная угроза на сегодня, но развитие технологий может изменить нынешнюю ситуацию к худшему.
Было отмечено, что рынок спортивных ставок является важным источником игроков для онлайнового покера. Также заметной тенденцией стало отличное качество обучения игре, что подтверждается большим количеством молодых и очень удачливых игроков.
Мудрые слова Кука стоило запомнить: сохранить игрока, как и предоставить ему лучшее обучение, поддержку и обслуживание, сегодня критически важно. «Бизнес, который теряет тех, кто проигрывает, не выживет сегодня. Мудрому руководителю необходимо умело пользоваться статистикой, чтобы быть в курсе происходящего и предпринимать действия, которые нужны пользователям. Те, кто пополняют свои счета на ваших сайтах, – ваш главный капитал, поэтому необходимо заботиться о них, обеспечивать им честную игру и хорошее обслуживание».
Кук отметил, что покеру необходимо отличаться от других онлайновых игр, тем самым снижая возможность юридических осложнений. Игроки в покер играют друг против друга, а не против заведения, это игра случая, а не мастерства.
Кук с сожалением отметил, что в индустрии пока еще слишком много мошенничества, и с этим необходимо постоянно бороться, потому что это отпугивает новых игроков. Он упомянул результаты недавнего исследования, согласно которому только 10 % из миллионов американских игроков играют на «живые» деньги по причине уверенности, что их могут легко обмануть.
Деньги, распознавание мошенничества и технологии стояли на повестке дня в других секциях. Особой популярностью пользовался мастер-класс по играм для мобильных телефонов. Многие верят, что этот многообещающий сектор индустрии сулит наибольшие прибыли в будущем.
Ишаи Хабари (Yishai Habari) из гибралтарской 777Mobile.com, специализирующейся на разработке игр для мобильных телефонов, предоставила профессиональный доклад, проиллюстрированный точной и современной статистикой. Она сообщила, что у их партнера  Probability Games в базе находится 20.000 игроков. Небольшие цифры, но говорящие о потенциале сектора.
Хабари отметила, что настоящий момент наиболее подходит для освоения этого сектора, потому что в нем еще нет серьезной конкуренции. Однако через 12-18 месяцев ситуация изменится. По ее мнению мобильные онлайновые игры привлекают б?льшую аудиторию и особенно женщин. Постоянное развитие мобильных технологий и протоколов передачи информации требует от бизнеса способности быстро меняться.
Вслед за Хабари, коммерческий директор компании Mfuse Чарльз Палмер (Charles Palmer) указал на несколько препятствующих факторов и заметил, что 95% всех прибылей идут от пользователей, делающих ставки на спортивные мероприятия, особенно по субботам и в дни проведения  крупных игр. У Mfuse имеется внушительный список клиентуры, который состоит из 18 крупнейших британских компаний, специализирующихся на спортивном тотализаторе.
Палмер добавил, что покупка мобильных телефонов с необходимыми конфигурациями может быть проблемой для пользователей. Имеются специально разработанные игры для мобильников, которые не являются адаптированными версиями Интернет-игр. «Оператором необходимо понять, что мобильная среда отличается от среды Интернета».
Заключительная сессия этого утра проводилась перед открытием выставочных залов. В ней принимали участие лидеры индустрии, что стало традицией GIGSE.
Эта сессия проходила под председательством Сью Шнайдер (Sue Schneider) из компании River City group. Она проходила под названием «I-Gaming - чего мы достигли». В ней приняли участие Майкл Остер (Michele Oster) из Trident group, Кельвин Эйр (Calvin Ayre) из Bodog, исполнительный директор европейского отделения компании Chartwell Technology Ли Ричардсон (Lee Richardson), предприниматель и основатель компании Intertops  Детлеф Трейн (Detlef Train) и Юджин Кристиансен (Eugene Christiansen), исследовательский гуру из ССА.
В многоаспектной и высокопрофессиональной дискуссии обсуждался потенциал расширения индустрии, а также препятствия юридического характера, связанные с особенностями законодательства США, недостаточная прозрачность индустрии и отсутствие единой системой метрики, что осложняет возможность оценить ее деятельность лицам, не принадлежащим к индустрии.
Процент тех, кто играет в Интернете, все еще относительно мал, что обещает большие возможности для роста. Быстрое развитие технологий позволяет создавать новые улучшенные продукты и делать бизнес более безопасным.
Споры состоялись вокруг темы законодательного регулирования, как средства завоевания уважения и предоставления лучших услуг игрокам.
По этому вопросу один из участников обсуждения высказался довольно критично: как новичок в индустрии он не видит контролирующего органа, который разрабатывал бы стандарты для всего бизнеса и выступал бы в качестве его представителя. Виртуальный игорный бизнес сейчас, по его мнению, слишком разрознен и поэтому не настолько силен, как мог бы.
Приведя в качестве примера Direct Marketing Association, выступающий заявил, что этот сектор ранее был в похожем фрагментарном состоянии, и его объединение значительно улучшило его дела. С этим высказыванием согласилось большинство в аудитории.
Игорные Интернет-группы, в дополнение к задачам расширения, должны быть более внимательны по отношению к международному сообществу. Приход оффшорных игорных компаний во многие части планеты повлек за собой появление финансовых потоков, увеличение налоговых сборов и создание новых рабочих мест. Но вместе с тем появились и проблемы, например, увеличение цен на собственность.
Эйр вместе с Кристиансеном привел в пример Bodog Foundation, чтобы подчеркнуть, что компании в зрелой индустрии должны развивать свою социальную ответственность.
В ответ на несколько презентаций, посвященных развитию игровой среды и насыщению ее более универсальными развлечениями, все пришли к выводу, что это направление перспективно. Детлеф Трейн заметил, что европейское телевидение активно сотрудничает с игорным бизнесом в целях предоставления телевидению игорного контента, но эта тенденция развивается недостаточно быстро из-за медленной реакции правительств.
Обсуждая проблемы развития бизнеса, Трейн, как один из его основоположников, сделал запоминающееся замечание: «Я видел многое, и меня уже не запугать. Не смотря на попытки запретить нас, перекрыть наши финансовые каналы, не взирая на монополистическую политику правительств и конкуренцию, мы выжили, и мы будем продолжать работать».
Все согласны с огромным потенциалом индустрии, но существуют и угрозы. Участники обсуждения определили следующие из них:
- Состояние законодательной базы в США. Не смотря на то, что попытки запретить онлайновый игорный бизнес способствуют увеличению количества игроков, создание игорного законодательства приведет к более активной конкуренции, так как на рынок придут большие, известные и хорошо финансируемые американские компании.
- Будучи предприимчивой, быстрорастущей, но молодой индустрией, ей не хватает глубины и силы менеджмента. В настоящее время проблема решается привлечением руководителей из других индустрий.
- Консолидация бизнеса продолжится, что само по себе неплохо. Это приведет к тому, что в нем останется небольшое количество мощных, хорошо управляемых компаний с прозрачной экономикой и единой системой отчетности.
- Официальное регулирование и единство действия всей индустрии по продвижению положительных результатов ее существования необходимо для обеспечения безопасности пользователей и формирования положительного общественного мнения.
- Лицензирующие организации должны более строго контролировать деятельность компаний-держателей лицензий.
- Необходима лучшая организация маркетинга для увеличения количества пользователей.
- Неустойчивость акций. Важно соответствующе обучать внешних финансовых аналитиков. Кроме того, с открытием многих компаний для инвестиций необходимо установить в индустрии единую систему мер и возможность отслеживать их деятельность.
- Монополистическая и лицемерная политика правительства и государства. Есть мнение, что в будущем более позитивная и последовательная международная обстановка в области азартных игр установится в ЕС. Политика британского правительства в отношении реформы игорного законодательства и его исполнения вызывает наибольшее уважение среди участников конференции.
В важном заявлении, с которым выступил Майкл Остер, и которое поддержали все участники конференции, говорилось о том, что в онлайновой игорной индустрии доверие имеет первостепенное значение для пользователей, общественности и инвесторов. Игорные компании должны работать честно, профессионально, уважительно к клиентам и соответствующему законодательству, чтобы это доверие возникло.
На этой положительной ноте заседание закончилось, и все ее участники направились в выставочные залы для ознакомления с экспонатами.
InfoPowa посетила презентацию компании RealTime Gaming, которая как обычно произвела неизгладимое впечатление своей информативностью и функциональностью. Сотрудники компании даже предложили делегатам, уставшим от общения, массаж шеи и спины!
Менеджер Брэд Романо (Brad Romano), который недавно пришел в RTG из организации Bodog, продемонстрировал нам все новые разработки со времени последней выставки ICE в Лондоне 5 месяцев назад. И действительно инженеры компании потрудились на славу! RTG переехали из Carpenter Drive, штат Атланта, в новое место, которое более подходит для увеличивающегося количества сотрудников и разнообразной деятельности. Компания объединилась с несколькими молодыми фирмами, такими как  Game Marketing and Dynamite Games, для создания новых разработок. Брэд также продемонстрировал версию 6.0 их комплексной системы, которая на данный момент проходит тестирование, и на этой неделе будет представлена всем держателям лицензий компании. Вдобавок к  административным улучшениям,  компания предлагает несколько новых многопользовательских игр, а именно:
Golden Glove – потрясающий игровой автомат посвящённый бейсболу  (5 reel 209 liner)
Hill Billies
Honey To The Bee
Mermaid Queen
Realm of Riches
Outta This World ( игра об инопланетянах с кучей примочек)
Интерес вызывает их новая карточная игра Vegas 3 Card Rummy, которая содержит элементы Caribbean Stud, трехкарточного покера и дополнительные возможности ставок. Еще одной интересной игрой, нацеленной на азиатский рынок, является 7 Stud Poker с потрясающей графикой. RTG планируют выпустить еще не меньше 2 игр до конца года, примерно к августу. 7 новых игр будут также добавлены к флэш-пакету компании.
Рядом, у стенда компании Chartwell Technology ее коммерческий директор Эйдин Шорт (Aideen Shortt) представил нам оригинальные игры, разработанные компанией с января этого года. Среди них  многопользовательская игра под названием  Bonus Hi/Lo, которая может стать очень популярной среди игроков, забавная Card Sharks и улучшенная версия старой игры Spoof с бонусными вариантами, которая кажется весьма развлекательной и новой.
World Gaming представила свое новое приобретение – сайт для приема ставок на спортивные мероприятия, который включает в себя казино, тотализатор, и покерные комнаты, причем последние разработаны компанией Boss Media.
По словам  главы отдела маркетинга Пола Ботело (Paul Botelho) и директора по развитию продуктов Адама Кортиула (Adam Cortiula), их 3-карточный покер, запущенный в этом году, пользуется большим успехом у игроков. Существующий набор игр казино будет выпущен во флэш-версии. Система «ставки во время игры» развивается хорошо. Директора обещали серьезные заявления в сентябре или октябре этого года, но даже отказались намекнуть, о чем.
GIGSE – это отличное место для того, чтобы найти что-нибудь новое и уникальное. В этом году такой находкой стала англо-испанская компания по производству программного обеспечения Gextech.
Игру «Fantastic League» разрабатывали три года. Она включает в себя широкий выбор приложений для игорной и развлекательной  индустрии. Британская программа Sky Vegas Live с канала SkyBets TV разглядела в «Fantastic League» потенциал и заключила соответствующее соглашение.
Игра демонстрировалась на большом плазменном экране. Качество графики и шейдинга были великолепны. Многие посетители, наблюдая за игрой, почувствовали возбуждающую атмосферу настоящего стадиона.
Что же сказать об игре?  Используя последние достижения, компания разработала способ создать полную атмосферу футбольного матча: изобилие желтых и красных карточек, волнение стадиона, фирменный стиль формы игроков, точное и динамичное действо. Нужно это видеть, чтобы оценить высокое качество игры!
С помощью генератора случайных чисел программное обеспечение предлагает разные версии игр, итог которых неизвестен – неплохие возможности для приема ставок и присущее волнение очевидны.
Игра оставляет ощущение большого события, информация об игроках и командах может выводиться на экран. Не нарушая авторские права в дни, когда брэнды стоят практически на всем, это правдоподобное зрелище может доставить небывалое удовольствие любой аудитории.
Коммерческий директор компании Gextech Марк Чепмен (Marc Chapman) уверен, что этот продукт будет пользоваться хорошим спросом. Он обратил внимание на некоторые его уникальные составляющие: возможность создания аудитории стадиона при помощи SMS сообщений, всемирную популярность футбола и работу игры на разных платформах: i-телевидение, мобильные телефоны и Интернет (с помощью направления видеосигнала на Интернет-сайты).
Для мобильных телефонов компания уже выпустила специальную заставку и весьма увлекательную мини игру, в которой необходимо забивать пенальти в ворота противника.
Заключительным событием дня стал велопробег, в котором приняли участие известные в бизнесе люди. Средства от него будут направлены в помощь тем, кто страдает психологической зависимостью от азартных игр. Мы еще раз убедились, что у работников игорной индустрии есть сердце. Еще до начала гонки для этой благородной цели было собрано свыше $150.000

Комментарии:

По словам главы отдела маркетинга Пола Ботело (Paul Botelho) и директора по развитию продуктов Адама Кортиула (Adam Cortiula), их 3-карточный покер, запущенный в этом году, пользуется большим успехом у игроков. Существующий набор игр казино будет выпущен во флэш-версии. Система «ставки во время игры» развивается хорошо. Директора обещали серьезные заявления в сентябре или октябре этого года, но даже отказались намекнуть, melrose place subs melrose place microcontrollers circuits lyrics music seropol5 о чем.

самолеты авиация мир авиации путешествия путешественникам постеры постеры к сериалам series posters tv posters movie posters tv subtitles subs шрифты для фотошоп шрифты дизайнерам mobile manuals mobile phones субтитры субтитры к сериалам seropol5