Отчет о конференции GIGSE: День первый

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Поток тех, кто регистрируется на Восьмую Всемирную конференцию и выставку, посвященную азартным играм (Global Gaming Summit and Expo), не прекращается. Конференция уже поставила рекорд по количеству делегатов – 1600. Она проходит во Дворце Конгресса в Монреале. Программа Конференции рассчитана на 3 дня. Количество выставляющихся организаций по сравнению с прошлым годом выросло с 92 до 130.Эти цифры озвучила в своем вступительном слове к конференции Сью Шнайдер (Sue Schneider), представитель организаторов River City group. После нее с программной речью выступил Лоуренс Лессиг (Lawrence Lessig), профессор школы права Стенфордского университета (Stanford Law School).
Шедевр логического изложения мысли, речь профессора Лессига включила в себя упоминание всех ключевых событий развития Интернета, начиная с первых попыток Тима Бернерса Ли (Tim Berners Lee) в 1992 создать способ передачи информации, в котором первостепенное внимание уделяется конфиденциальности и неприкосновенности. Для этих целей впоследствии создатели разработали идентификационные файлы cookies и способы определение IP адресов компьютеров. Также профессор Лессиг отметил важность законов, обеспечивающих безопасность информации, и необходимость современных исследований в области сохранения конфиденциальности в Сети.
В своей речи профессор Лоуренс Лессиг опирался на эти события для объяснения названия всего выступления «Грядет Левиафан, или как будет организовано регулирование». Он доказывал, что в течение следующих пяти лет в законодательство будут внесены изменения, связанные с возможностями идентификации пользователей в Интернете. Профессор также объяснил как право, порядок и нормы, рынок и архитектура Интернета взаимосвязано влияют на будущее глобальной Сети и формируют проблемы правового регулирования в современном мире, который обеспокоен такими антисоциальными проявлениями, как терроризм, преступность, спам, вирусы, информационное мошенничество и шпионаж.
Microsoft и другие компании в настоящее время развивают возможности, которые позволяют пользователям Интернета оставаться анонимными. Это будет возможно после того, как пользователи укажут личные сведения о себе при регистрации, чтобы в случае крайней необходимости этими данными можно было воспользоваться.
Профессор Лессиг отметил, что сегодня назрела необходимость создать в Интернете специфически регулируемое пространство, в котором пользователь должен жертвовать частью своей свободы ради того, чтобы находиться в более предсказуемой и безопасной среде. Правительства также должны договориться о том, как регулировать различные возможности Глобальной Сети, которые могут быть законными в одной стране и незаконными в другой.
Говоря об азартных играх, профессор отметил, что американским владельцам онлайновых игорных сайтов не следует связывать успех своих продуктов с возможностью выставлять их в Сети и таким образом работать в оффшорных зонах. Развитие Интернет-технологий может сделать такой подход сомнительным. Поэтому индустрии азартных игр стоит уяснить растущую важность идентификации личности игроков и развиваться в этом направлении.
Нейтралитет Сети соответствует требованиям использования псевдонимов. Однако их владельцев можно определить достаточно легко и без серьезных нарушений прав человека.
То, что доклад профессора вызвал огромный интерес у слушателей, подтверждается количеством вопросов, заданных ему после выступления. Вокруг него собралось много желающих услышать его мнение по различным вопросам.
После небольшого перерыва, член Исследовательской группы IPSOS Пол Лаузон (Paul Lauzon) объяснил важность профессионального исследования рынка и его возможностей в индустрии, где доминирует маркетинг, направленный на продвижение товара. По мере того, как растет конкуренция, возникает необходимость маркетинга, направленного на покупателя. Мистер Лаузон дал много ценных советов о том, как выбрать подходящий момент для проведения различных стратегических и тактических форм исследования и о тех разнообразных возможностях, которые можно при этом применить.
В параллельной секции под названием «Состояние индустрии – обзор рынка» Ворвик Бартлетт (Warwick Bartlett) из британской маркетинговой фирмы Global Betting and Gaming Consultants UK предоставил статистику расширения азартной индустрии во всех ее секторах, а также дал полный отчет о внутреннем состоянии каждого регионального сектора со всеми его плюсами и минусами.
Был исследован огромный потенциал перекрестного маркетинга через слияние интересов и компаний, так же как и была показана опасность непостоянства сектора с точки зрения фондовой биржи.
Ворвик Бартлетт сказал, что для отдельных компаний, как и для всей индустрии в целом, важно, чтобы они работали с акционерами, правительствами и контролирующими организациями в атмосфере доверия и уважения. Он высказал сожаление по поводу отсутствия эффективного органа, который мог бы говорить от лица всей индустрии и создать новое представление о ее прозрачности и профессионализме.
Он добавил, что инвесторам требуется больше информации, чем предоставляется в ежегодных отчетах. Кроме того, индустрия должна иметь свой единый голос. Нужно оставить соперничество в стороне, чтобы предоставлять лучшую информацию. Это создает положительное восприятие онлайнового игорного бизнеса. «Нам следует общаться со всеми нашими аудиториями гораздо активнее, объединяя наши усилия».
Перечисляя недостатки индустрии, Ворвик Бартлетт отметил разрозненность между компаниями по некоторым вопросам. Среди минусов было указано на отсутствие PR акций, направленных против негативного отношения к игорной индустрии; недостаточное, нескоординированное и мало финансируемое лоббирование интересов.
«Нам следует помнить, что единичные судебные разбирательства не изменят сложившуюся ситуацию. Законы меняются потому, что люди, которые воздействуют на политиков, осознают необходимость в поправках».
«Джинн азартных игр в сети интернет выпущен из бутылки на волю. И в этом я вижу много плюсов. В этой индустрии крутятся большие деньги. Она создает рабочие места и дает правительству возможность облагать их налогом. В этом нет ничего криминального, потому что большинство граждан нуждаются в легализации игорного бизнеса, а не в его запрете».
Что касается маркетинговой стороны игорного бизнеса, здесь Дебби Сильвермен (Debbee Silverman) из Gone Gambling.com возглавила комиссию специалистов, в которую входили  Браен Бейли (Bryan Bailey) из Casinomeister, Майкл Каселли (Michael Caselli) из iGaming Business, Дейв Холонквист (Dave Hallonqvist) из Spotted Dog Media, Микки Остер (Micki Oster) из  Trident Group и Дэвид Венг (David Wang) из World Poker Tour.
С такими известными специалистами во главе, группа по изучению маркетинговых концепции i-gaming привлекла большое количество слушателей. Итогом их работы стали следующие выводы:
- Министерство юстиции США ограничивает маркетинг игорного бизнеса в этой стране. Для преодоления проблемы необходимо использовать разнообразные, более современные маркетинговые ходы.
- Доходы теперь уже далеко не такие соблазнительные, как в дни начала игорного бизнеса в сети.
- На данный момент рынок виртуальных азартных игр переполнен, что делает жизнь мелких компаний более сложной и дорогой.
- Возможности PR деятельности используются не на 100%, что отражается на всех компаниях.
- Взаимодействие с аудиториями через СМИ и особенно телевидение очень перспективно, но дорого и сложно для отслеживания. Это особенно проблематично сейчас, когда важно уметь отчитываться за потраченные деньги.
- Для максимальной отдачи в этом бизнесе необходимо развивать стратегии сетевого и несетевого воздействия на аудиторию. Постоянные пользователи Интернета склонны не замечать те рекламные объявления, которые их в данный момент не интересуют. Согласно одному интересному наблюдению, игроки, которые были привлечены к игровым сайтам не через Интернет, дольше остаются их клиентами и, в конечном итоге, приносят больше доходов.
- Создание имиджа играет важную роль и стоит того, чтобы выделять на это деньги. Ключевым фактором успеха бизнеса является забота о клиентах, которая способствует их доверию и создает бизнесу хорошую репутацию.
Размышляя о будущем, участники конференции пришли к выводу, что некоторые изменения в сфере азартных игр необходимы. Маркетинг необходимо развивать в тесной связи с демографией аудитории. Роль перекрестного маркетинга возрастет благодаря взаимным соглашениям и слияниям. «Условные» бонусы уйдут в прошлое, уступив место определенным и четким предложениям и поощрениям за лояльность, возможно так, как это делают в обычных казино.
Вполне возможно, что скоро серьезные перемены будут внесены в законодательство США, которые позволят уважаемым, крупным, «традиционным» казино, с огромным маркетинговым опытом и бюджетом, попасть на рынок онлайновых азартных игр, тем самым повысив уровень конкуренции.
Технические достижения, направленные на искоренение рекламы азартных игр на телевидении, заставят рекламодателей разрабатывать более скрытные стратегии внедрения рекламы в телевизионные программы.
Невозможно детально описать все, что происходило в параллельных секциях GIGSE, поэтому мы их просто перечислим.
Сьюзан Брин (Susan Breen) из Mishcon de Reya и Дэниел Бруно (Daniel Bruno) из GMP Securities выступили с докладом, в котором затронули сложные моменты такого серьезного и важного вопроса как слияние и приобретение компаний.
Ветеран независимой журналистики Фред Фауст (Fred Faust) и менеджер компании Advantis Сайрус Мавалвала (Cyrus Mavalwala) в своем выступлении «PR – решая запущенную проблему» дали насыщенный мастер-класс по работе с общественностью.
Выступление Дью Дилидженса (Due Diligence) было посвящено как деловому, так и техническому аспектам игорного бизнеса. В дискуссию с ним вступили Питер Чадха (Peter Chadha) и Джон Баркер (John Barker) из британской компании BDO Stay Hayward, Пэт Харрисон (Pat Harrison) из 32 Red, Уилл Гриффитс (Will Griffiths) из Bet On Sports и Джо Бреннан (Joe Brennan) из Industrial Strength. Они подсказали, как эффективно продвинуть свою марку, а так же доступно объяснили, как правильно работать с клиентами.
После такой насыщенной программы и огромного объема информации, участники конференции вечером немного расслабились на вечеринке, организованной шведскими коллегами и друзьями из Ongame Poker Network. Затем в 21-00 участники конференции удалились на встречи за ужином, чтобы пообщаться и наладить новые деловые связи. Ведь именно общение – главная ценность конференции GIGSE!

Комментарии:

ford service manual ford mondeo купить bluetooth гарнитура motorola курорты франции франция Форд сьерра sierra service manual mazda ремонт mazda 626 kapraldr5