Пользователи NETELLER начинают оказывать давление на компанию

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

В Интернете есть уголок, где люди, на которых отразилось бедственное положение NETELLER, объединились, чтобы обменяться информацией и поделиться своими проблемами, причина которых – потеря денег в электронном кошельке компании. Они также хотят оказать коллективное давление на компанию, которая все эти годы исправно для них работала, а теперь оказалась вовлечена в судебное расследование, которое так негативно сказалось на ее клиентах.

Эта группа назвала себя Коалиция клиентов компании NETELLER (Neteller Customer Coalition или NCC). Коалиция нашла себе пристанище в группах портала YAHOO! Она сформировалась три недели назад и объединяет уже 600 человек. Ее основал Эрик Голдштайн (Eric Goldstein), у которого на счете в Neteller находится $1400. Теперь он их не может вернуть. Решение основать Коалицию родилось у него после того, как американское правительство заморозило фонды компании, и сама компания не смогла дать вразумительные ответы на все его вопросы.

Общая сумма всех денег, потерянных членами Коалиции в недрах компании  Neteller, составляет $3 млн. Это лишь небольшая часть тех $55 млн., которые заморожены американским правительством. Все произошло после ареста в США двух бывших руководителей компании по обвинению в преступном сговоре, в отмывании денег и мошенничестве.

Цифра $3 млн. появилась после заявление членов Коалиции о том, сколько им задолжала компания NETELLER. Ее точность зависит от честности членов Коалиции, но по убеждению Голдштайна, цифра примерно соответствует реальности.

$55 млн. являются уликой в этом расследовании Прокуратуры США. Деньги принадлежат только американским пользователям. Несколько недель представители NETELLER заявляли, что по вопросу судьбы этих денег ведутся переговоры с правительством США, но на днях NETELLER обнародовала заявление, в котором говорится, что ею было заключено соглашение с офисом Генерального прокурора США, которое позволит в течение 75 дней вернуть деньги американским пользователям. 

За несколько дней до этого заявления Голдштайн отправил в NETELLER «почти дружеское письмо», где указал, что представляет 600 человек, которые не могут снять со счетов компании в общей сложности $3 млн. Он пишет, что неоднократно пытался связаться с кем-нибудь из компании, но в ответ получал официальные шаблонные письма, содержание которых его не удовлетворило.

Затем Голдштайн заметил, что представитель NETELLER посетил сайт Коалиции. Он изучал представленную на сайте информацию и форум на протяжении 45 минут. На следующее утро Голдштайн получил письмо от вице-президента NETELLER по корпоративному развитию и внешним связям Эндрю Джилкриста (Andrew Gilchrist), в котором излагалась последняя информация по вкладам пользователей. Это письмо положило начало переписке руководства компании с Коалицией.

Вскоре Голдштайн от лица Коалиции предпринял новый шаг. На форуме Коалиции ее члены начали обсуждать, что следует написать в следующем письме руководству компании, и как продолжать оказывать на компанию давление, чтобы вернуть свои деньги.

После обсуждения в компанию было направлено письмо со следующими вопросами:

- Почему невозможно вернуть деньги: что мешает компании это сделать? Даже если запрещены автоматическая система клиринга платежей и телеграфные переводы, как такие компании, как Bodog и прочие, могут выпускать чеки, а компания Neteller нет? Компания не может вернуть деньги, потому что у нее нет доступа к деньгам или просто нет денег?

- В часто задаваемых вопросах по этому делу компания пишет, что для возврата денег необходимо разработать план, но 75 дней для его разработки кажутся чересчур длинным сроком. Может ли компания предоставить информацию о том, что именно будет сделано за эти 75 дней, а также указать основные пункты этой работы? Если план будет реализован, когда компания точно сможет вернуть деньги?

- Какого рода информация о пользователях компании была или будет разглашена? Будут ли переданы данные о пользователях, размерах их транзакций, адреса и пр. Министерству юстиции США в рамках достигнутых договоренностей по возвращению 50 миллионов долларов?

«Нужно продолжать давить на них, – считает Голдштайн. – Многим кажется, что NETELLER просто пытается нас успокоить. И что дальше?»

Они собираются продолжать свое сотрудничество до тех пор, пока вопрос не будет окончательно решен. Голдштайн верит, что через 150 дней каждый, у кого имеются активы в NETELLER, покинет Коалицию. Он надеется, что к тому времени существование Коалиции больше не понадобится. Голдштайн и его соратники верят, что заставляя NETELLER принять окончательное решение, они формируют непосредственный вид этого решения.
 
«Мы не оставим этих ребят в покое, – говорит Голдштайн. – Мы не дадим им возможности обмануть нас, даже если их вынуждают к этому гонения со стороны правительства США. Политика политикой, но интересы клиентов должны быть всегда на первом месте».

Найти сайт Коалиции можно на портале Yahoo по слову “Neteller”.