Отчет о конференции GIGSE: День 2: Бинго и неазартные игры

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Согласно стандартам индустрии, ее показатели должны увеличиваться. Бинго и неазартные игры обладают в этом смысле большим потенциалом.

Второй день конференции GIGSE был посвящен обсуждению ситуации с бинго и неазартными играми. Эндрю Брэнскомб (Andrew Branscombe) из Parlay Entertainment сказал по поводу бинго: «Онлайновое бинго – это совсем не та игра, в которую играли наши бабушки». Он привел данные, согласно которым в онлайновое бинго преимущественно играют женщины в возрасте от 25 до 45 лет. В целом же рынок бинго оценивается в $ 200 млн. ежегодно и привлекает 5 млн. игроков, 75% которых живут в США, 15% - в Британии. Не стоит забывать и о других странах, где эта игра с 800-летней историей, тоже пользуется популярностью.

Parlay Executive заявила о том, что ее 4.000 пользователей – это не предел, и для увеличения количества игроков есть возможности. Кроме того, сегодня на рынке онлайнового бинго ощущается присутствие таких именитых брэндов как Virgin Gala and Party Gaming.
Количество игровых автоматов бинго в казино быстро растет. Этим фактом можно воспользоваться, чтобы подготовить растущее число игроков в автоматическое бинго к переходу на его онлайновую версию. Турниры по этой игре проводятся все чаще, выплаты за главный приз достигают $1 млн., что представляет серьезный рост со времен турнирных призов в $1000 в недалеком прошлом. И хотя пока игрок в бинго не может принести таких доходов как игрок в покер или казино, ситуация улучшается.
Этот рынок еще не очень конкурентен, и он не проник далеко за пределы США и Великобритании. Кроме того, 40% бинго-сайтов все еще предлагают бесплатную игру. Размышляя о будущем Эндрю Брэнскомб отметил, что «виртуальные» возможности игры станут важным фактором ее популярности. В бинго можно играть на отдельной компьютерной станции, можно использовать для нее устройства типа plug-in, а также, конечно же, Интернет. Возникнут большие и связанные с разными сайтами прогрессивные джэкпоты, как это практикуется в «обычной» игре. Это будет связано с развитием технологий и консолидацией бизнеса.
Президент I Gaming Дэниел Каджоуи (Daniel Kajouie) поддержал Эндрю Брэнскомба по основным позициям, сказав, что бинго обладает большим потенциалом и будет удачным дополнением к онлайновым казино. В игре присутствует элемент сплочения игроков, она увлекательна и социально приемлема.
В дискуссии, посвященной неазартным играм, которую возглавил Дэрмот Смурфит (Dermot Smurfit), выступили очень опытные представители сектора. Сам Смурфит, гуру маркетинга британской компании Game Account, определил неазартные игры как те, играя в которые пользователь должен чувствовать необходимость навыков, чтобы победить. Ранее его компания представила такие онлайновые игры, как кункен, Backgammon (нарды) и даже новую версию P2P ,блэкджэка, которые завоевали успех у пользователей.
Ян Шеррингтон (Ian Sherrington), участник дискуссии Mahjong Mania, посвященной игре в маджонг, сообщил, что его компания заключила несколько важных соглашений по продвижению этой популярной восточной игры, в том числе с компанией Microgaming, где полагают, что фирма Vegas Partners Lounge первой в Интернете запустит новую версию игры.
Ричард Свит (Richard Sweet) из Funtech заявил, что его компания на данный момент имеет 25 млн. зарегистрированных пользователей. Он добавил, что необходима эффективная технология ранжирования игроков, чтобы совмещать тех, кто играет примерно на одном уровне. Иначе, игроки могут перейти на другие сайты. По его данным, средний участник соревнований по неазартным играм – американка старше 35 лет из средней по достатку семьи, хотя в зависимости от игры здесь могут быть свои особенности.
В результате совместной работы с компанией Bet & Win возникла новая фирма GamArena. Эндрю Пелгер (Andrew Pelger) сказал, что этот проект, в основном нацеленный на скандинавский рынок, привлечет мужчин для игры в P2P. Также он отметил, что организация турниров и некоторые инновации были частью процесса, направленного на расширение бизнеса.
Когда пришло время делать прогнозы, Эберхард Дюрршмид (Eberhard Durrschmid) из австрийской компании Green Tube сказал, что в Европе существуют различия в игровых предпочтениях, которые связаны с культурой и традициями. Это заставляет его считать, что успешный маркетинг игр должен принимать во внимание место жизни целевой аудитории.
Участники конференции единогласно согласились с тем, что этому игровому сектору необходимо доказать свою экономическую жизнестойкость и рекламировать свои преимущества путем предоставления большого количества легальных и доступных игр. Планируется, что каждый год прибыль бизнеса будет расти вдвое, но она еще не достигла уровня азартных онлайновых игр. Сейчас осуществляются различные технические усовершенствования с целью защитить пользователей от хакеров и мошенничества. Эти модификации будут продолжаться, чтобы обеспечить честную игру.
Одно из самых ярких выступлений благодаря видеоподдержке была речь представителей крупнейшего продюсера телевизионных программ в мире компании Endemol, работающей через дочернюю компанию Victoria Real. Менеджер Браен Максвини (Brian MacSweeney) использовал огромный экран для демонстрации того, как технологии массового развлечения можно применять для привлечения зрителя к онлайновым играм.
Это действительно свежая идея использовать телевизионные шоу вручения различных наград и их Интернет версии для увеличения аудитории с помощью перекрестных продаж и развлекательного характера шоу.
Компания, в которой работает Максвини, уже проделала большую работу с такими развивающимися компаниями как Ladbrokes Poker и Gaming Club, принимающими ставки на спортивные события в «реальном времени». Новое отделение компании Victoria Real начало работу по применению этого нового способа привлечения игроков. Любопытен был небольшой видео сюжет, приготовленный компанией Ladbrokes для начинающих игроков.
Во второй день конференции работали и другие секции, обсуждавшие узкоспециализированные интересы. Они включали в себя такие серьезные проблемы, как игорное законодательство, налогообложение, независимость и реклама.
Выставка EXPO открылась утром. В ней приняли участие 130 компаний, что на 40 больше, чем в прошлом году. Среди участников были все известные компании за исключением, как ни странно, Cryptologic-Wagerlogic.
Отделы по развитию компании  Microgaming работают изо всех сил, и ее исполнительный директор Роджер Раатгевер (Roger Raatgever) сказал, что регулярные ежемесячные релизы разнообразных многопользовательских игр продолжатся. Для укрепления брэнда, Microgaming выставляет всю свою продукцию на рынок под шапкой Microgaming Progressive Network. Старый же брэнд Prima сменился на новый Microgaming Poker Network. Хорошие новости пришли из юридической фирмы Alderney, которая проверила программное обеспечение MGS на соответствие жестким стандартам Alderney. Таким образом, программное обеспечение MGS стало, возможно, самым проверенным в Интернете. (У него также есть сертификат качества от eCOGRA, которое постоянно проверяет честность игры).
Rival – новое имя в индустрии разработки программного обеспечения для азартных игр с инновационными и популярными интерактивами (i-слотами). Rival снабжает программным обеспечением 4 онлайновых казино, принадлежащих компании Curacao и зарегистрированных в 400 Group. Компания недавно потрясла клиентов разработками человеческих версий героев виртуальных историй. Недавно назначенный на пост исполнительного директора компании  Стивен Пэдвин (Stephen Padveen) сказал, что его компанию очень хорошо финансирует фирма-учредитель Black Chip. Сейчас он собирает команду высоко квалифицированных специалистов для дальнейшего развития игр и технической поддержки. Два года ушло на то, чтобы подготовить основные продукты компании. Пэдвин уже давно работает в этой индустрии, его целью является соответствие самой компании и держателей ее лицензий лучшим стандартам индустрии.
У Playtech как всегда был крупный стенд. Представители компании сказали, что они сдерживают свое обещание, данное на шоу ICE в январе, представлять 3-4 новых игры каждый месяц. Компания подтверждает свой успех после IPO в Лондоне, например, они недавно подписали договор с Hard Rock Casino.
Возможно, особенностью современного общества и свидетельством зрелости индустрии, является ощутимое присутствие на выставке компаний, занимающихся онлайновой идентификацией клиентов и борьбой с мошенничеством. Их продукция пользовалась значительным интересом участников конференции. Продукт ieSnare компании Iovation – гибкое, масштабное и всеобъемлющее устройство, которым по праву гордятся VP Operations и ее основатель Молли O'Херн (Molly O'Hearn).
Новичком в игровой индустрии стала уже давно работающая в банковском деле и других деловых сферах компания  Idology из штата Джорджия. Ее президент и исполнительный директор Джон Данку (John Dancu) сказал, что разработанная его компанией система контроля и проверки данных работает с 4000 открытыми и закрытыми источниками информации, кроме кредитных баз. Мощные возможности использования перекрестных ссылок и различной справочной информации скорее всего сделают эту систему весьма популярной.
Верификатор возрастной и идентификационной информации 192 Player-ID тоже привлек внимание благодаря своей быстрой работе в «реальном времени» с независимыми международными базами данных. Программа используется компанией Citadel Commerce.
Возвращаясь к разработчикам программного обеспечения можно упомянуть компанию Boss Media, которая со времени последнего интервью автору статьи на выставке ICE в январе, была занята новыми разработками. Глава отдела маркетинга Эрик Матсгард (Eric Matsgard) любезно сообщил нам, что инженеры компании работали над созданием 15-20 новых флэш-игр, которые она предоставит этим летом взамен старых приложений Java. Компания подписала долгосрочное соглашение с гибралтарской фирмой St. Minver. Сотрудничество с шведской правительственной игорной фирмой Svenske Spel Poker принесло ей впечатляющий успех: за 6 недель число игроков превысило клиентуру скандинавского гиганта Unibet. Работа со шведским телешоу BingoLotto тоже продвигается удачно. В компании особенно радуются хорошему приему игроками обновленной версии интерфейса и навигации игр. Количество шагов доступа к началу игры сократилось с 18 до 4, графика выглядит потрясающе. Запуску обновленного интерфейса и навигации сопутствовало появление 2 новых игр.
Boss Media всегда восхищала своей графикой, но многие из участников конференции отметили, что покерный сайт PKD.com превзошел шведскую компанию своими анимационными персонажами, четкой графикой и ошеломляющей подвижной камерой, которая показывает игру с различных углов и делает ее очень правдоподобной. У огромного демонстрационного экрана PKD.com, на котором происходило яркое действо, останавливалось множество пораженных посетителей выставки. Компания PKD.com принадлежит Codecom Limited и расположена в Лимассоле на Кипре.
Фирма Gambling Federation тоже была представлена на выставке. Она демонстрировала новое покерное программное обеспечение «ручной работы», созданное совместно с Tribeca Tables. Недавно выпущенная передача, посвященная телевизионному собачьему шоу «Лушее на Шоу» (Best of Show), была весьма популярна. Этим летом компания планирует выпустить в Европе несколько новых игр.
Выставка Orbis Openbet собирала вокруг себя толпы, демонстрируя пугающий видеоряд и звуковые эффекты в своем слоте под названием «Рай и Ад» (Heaven and Hell). Были представлены новые версии игр, включая нарды. 25 флэш-игр будут вскоре запущены в онлайновом казино фирмы.
Успешная шведская компания  Net Entertainment, работающая независимо в составе Cherry group, в этом году празднует 10-летие своей работы в игровой индустрии. Разработки, о которых фирма сообщала в январе, сегодня реализованы.
В конце насыщенного дня, оставив несколько интересных выставочных стендов на завтра, InfoPowa посетила две любопытные  презентации. На презентации Online Casino Management 101 ее руководитель Браен Бейли (Bryan Bailey) давал советы о том, как правильно с точки зрения этики и профессионализма решать проблемы, возникающие в онлайновых казино. По его мнению «все эти советы очень просты, и в то же время, к сожалению, еще часто казино ведут себя некорректно по отношению к игрокам, игнорируя элементарные правила работы с клиентами и здравый смысл».
Мнения игроков были представлены на оживленной дискуссии, посвященной регулированию игорного бизнеса. Под руководством Майкла Хёрста (Michael Hirst) из OBE в дискуссии со стороны игроков участвовали Эндрю Беверидж (Andrew Beveridge) из eCOGRA, а также Тед Лох (Ted Loh) и специалист по игре в покер, писатель Рой Кук (Roy Cooke).
Представители игроков на конференции заявили о том, что бoльшему количеству онлайновых казино и покерных комнат необходимо присоединиться к регулирующим инициативам, чтобы дополнительно защищать интересы игроков.
Во время обсуждения этого вопроса Тед Лох заявил, что доверие игроков – критически необходимое условие для работы в онлайновой игровой индустрии, и что некоторые государственные органы по выдаче лицензий подводят игроков, не реагируя на их жалобы и не контролируя должным образом лицензируемые компании.
«Слишком часто еще операторы обращаются с игроками неподобающим образом. А когда пользователи обращаются в инстанции по выдаче лицензий, их попросту игнорируют», – сказал он.
Рой Кук, именитый автор, пишущий о покере, отметил, что соблюдение правил справедливой игры на игровых сайтах хорошо скажется на всей индустрии, потому что только 10% игроков в США играют на «живые» деньги из-за личных страхов и ощущения высокого риска быть обманутыми.
Лох добавил, что нынешних гарантий честности программного обеспечения и профессиональности рабочих стандартов, недостаточно. Это привело к созданию Организации электронной коммерции и регуляции онлайнового игорного бизнеса eCOGRA, что было шагом в правильном направлении, благодаря отличным возможностям разрешения конфликтов. Однако необходима дополнительная поддержка со стороны производителей программного обеспечения, держателей лицензий и бoльшая прозрачность результатов конфликтов.
Исполнительный директор eCOGRA Эндрю Беверидж (Andrew Beveridge) отметил, что в настоящее время 76 операторов, имеющих сертификат качества «Безопасная игра» (Play It Safe), поддерживаются тремя крупнейшими в индустрии провайдерами программного обеспечения, каждый из которых прошел жесткую проверку и оценку выпускаемых программ.
«Это правда, что чем больше провайдеров, покерных комнат и онлайновых казино присоединяются к нам, тем защищёнее будут игроки. Наши инициативы открыты для всех. Индустрии же необходима смелость и решительность для предоставления игроку полной уверенности в своей безопасности. Компании могут этого добиться, работая с нами, и обладатели нашего сертификата составляют уже 70% всего игорного рынка».
Эндрю Беверидж отметил, что технология eCOGRA по контролю и мониторингу разработана лучшими сервисными группами международного бизнеса, чтобы следить за честностью работы программного обеспечения. Он обсудил практические требования онлайновым казино и покерным комнатам, которые выставляются его некоммерческой организацией.
Руководитель дискуссии Майкл Хёрст из OBE поднял вопрос о проблеме несовершеннолетних в онлайновой игровой индустрии. Ему ответили, что в рамках eCOGRA на игровых сайтах предпринимаются необходимые соответствующие меры, а также организуются практические тренировочные курсы для сотрудников операторов, являющихся владельцами сертификата «Безопасная игра». Вся эта работа ведется в сотрудничестве с Global Gambling Guidance Group (G4)

Комментарии:

автоэлектросхемы электроника электроника методы измерения BMW X5 ремонт и эксплуатация эксплуатация BMW X5 VW Transporter T4 автомобиль volkswagen transporter T4 двигатель ВАЗ 2110 передняя подвеска ВАЗ 2110 kapraldr5