Крупные бренды изменяют онлайновый покер

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор Райан МакЛейн (Ryan McLane)

Те дни, когда маленький покерный сайт мог совершить прорыв и стать компанией с миллиардным доходом, могут стать реликтом прошедших лет.

Учитывая вхождение Yahoo! на рынок игорных услуг и переход World Poker Tour Online в лучшую покерную сеть, судя по всему, успех в онлайновой покерной индустрии зависит от наличия крупных доверенных брендов с обширными ресурсами.

«Всем управляют бренды, - поделился основатель и генеральный директор WPT Стивен Липскомб (Steven Lipscomb). - Я удивлюсь, если ещё какой-нибудь безымянный сайт сможет открыться и закрепиться на международном уровне. Особенно после того, как на рынке, уже занятом Party Poker, PokerStars и Full Tilt, появляются такие бренды как Yahoo! и the World Poker Tour. В настоящее время для создания узнаваемого сайта требуется слишком много денег и ресурсов».

Генеральный директор PartyGaming Митч Гарбер (Mitch Garber) сказал три года назад, что серьёзная конкуренция начинется тогда, когда на рынке появятся интернет-гиганты (например, Yahoo!). Другие лидеры индустрии, такие как Bodog Entertainment – одно из первых онлайновых казино, которым удалось создать узнаваемый бренд - готовились к этому некоторое время.

«Именно так я и думал, - рассказывает основатель и генеральный директор Bodog Кальвин Эйр (Calvin Ayre). -Такие порталы как Google или Yahoo займутся онлайновым игорным бизнесом. Поэтому мы используем нашу собственную бизнес-модель, предлагая уникальную комбинацию развлекательных услуг, которые конкурентам сложно скопировать».

Эйр и Гарбер были к этому готовы. Когда в прошлом месяце портал Yahoo! запустил свой покерный сайт, он бросил вызов лучшим сайтам Интернета.

«Признанным игорным сайтам, таким как Party Gaming и 888, следует беспокоиться о том, что мы появились на рынке, - сообщил представитель Yahoo! Си Джей Стэнли (C.J. Stanley). - Налицо отказ от известных игорных брендов в пользу традиционных, уже имеющих развитую дистрибьюторскую сеть и собственную клиентуру. Успех таких проектов как Butlin's Bingo и Lastminute.com gaming наглядно показывает перспективу развития событий».

Сила баз данных

Новые бренды не просто появляются на рынке, они революционизируют сам способ ведения онлайнового игорного бизнеса. Вместо создания сайтов с нуля, как это делали 888.com, PartyGaming, и PokerStars, Yahoo! и WPT Online вступают в уже устоявшиеся сети и используют свои собственные базы и силу бренда для привлечения новых клиентов.

Yahoo! присоединилась к компании St. Minver, вступив в небольшую, но стабильную покерную сеть International Poker Network (IPN). Подобным образом WPT Online заключила договор с Cryptologic, небольшой покерной сетью, находящейся на этапе роста.

По версии www.pokersitescout.com новый дом WPT – Cryptologic - является десятой по величине покерной сетью. Новая сеть Yahoo!'s - IPN St. Minver - занимает в этом списке 11-е место. Обе сети парят на уровне со средним количеством 2,000 - 2,400 «пиковых» игроков в неделю. Эти цифры составляют всего четверть игроков, посещающих такие сайты как PokerStars, Party Poker и Full Tilt ежедневно, но это очень хорошее начало для компаний с практически неограниченными ресурсами.

В настоящее время лидеры индустрии признают эту тенденцию, но не паникуют. Представитель PokerStars Мэт Маркус (Matt Marcus) сообщил о том, что компания планирует продолжить бизнес в «обычном режиме», в то время как Кальвин Эйр считает, что существует много способов конкуренции.

«Целью Bodog является не борьба за (этих) игроков, а концентрация на своём собственном бизнесе и определение нашей собственной позиции в качестве самого инновационного провайдера развлечений в сети, - рассказал Эйр. - Тем не менее, я ценю помощь, которую нам оказывают другие компании в деле вывода онлайновой игорной индустрии из тени и её помещения в центр внимания».

Отказ от партнёрских программ

Перед тем как PartyGaming, 888 и PokerStars стали узнаваемыми брендами благодаря рекламе на телевидении и в печати, в деле привлечения новых игроков эти сайты во многом полагались на партнёрские программы и компаньенов.

Yahoo! не планирует запускать партнёрскую программу. Вместо этого, Yahoo! планирует заполучить новых игроков, переведя их из своей сферы игроков на фри-мани (free-money), самой обширной базы клиентов компании. У данной системы есть прецедент. Бинго Yahoo! на реальные деньги стала прибыльной без партнеров.

«Целью запуска портала является удовлетворение желаний растущей аудитории, и это является ответом спроса на развлечения, которые можно использовать в надежном игорном бизнесе», - рассказал Стэнли. У британского Yahoo! уже есть целый ряд игорных продуктов, и выпуск покера есть ничто иное, как расширение ассортимента.

Стивен Липскомб рассказал, что WPT Online также не планирует полагаться на партнерские программы. Компания получит обширную рекламу и много новых клиентов благодаря телевизионной трансляции World Poker Tour. Липскомб считает, что данная реклама вместе с уникальными не-онлайновыми отборочными турнирами на мероприятия WPT помогут WPT Online быстро вырасти.

«В покерном пространстве мы занимаем уникальное положение, - рассказал Липскомб. - Мы как FIFA, только в покере».

Будет ли отказ от проверенной временем партнерской программы успешным, ещё предстоит выяснить.

«Это должно быть интересным…» - считает Эйр.