Путь к приватизации

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Роб ван дер Гааст (Rob van der Gaast)
Видя выгодное предложение, правительства штатов США подумывают о приватизации лотерей, но понимают ли они, во что ввязываются?
Приватизационная волна началась с подачи губернатора штата Индиана Мича Дэниелса (Mitch Daniels). После временного прекращения работы лотереи штата Hoosier Lottery, то же началось и в других штатах, таких как Колорадо, Техас, Иллинойс и пр.

Самое поразительное то, что именно государственные служащие первыми распознали выгоду. Они полагают, что в казну штатов польются огромные суммы денег. Именно так все начинают думать после разговоров с кем-то вроде Lehman Brothers и Goldman Sachs & Co.

Американцы часто поступают нелогично. Решение уже принято, им известно, сколько они заработают и как долго они будут «партнерами».

Есть много разных способов: распродажа компании по частям, первоначальная публичная эмиссия, система ваучеров, конкурсы красоты, сдача в наем и лизинг, контракты на управление, долго/кратко срочные соглашения и пр.

У каждой приватизации есть своя  отличительная черта, они не похожи друг на друга.

Согласно Информационному Центру по приватизации, правильная приватизация игорного бизнеса начинается с быстрого анализа лотереи. Сюда входит: регулярные отчеты о деятельности лотереи, финансовые отчеты, анализ слабых и сильных сторон, определение стоимости.

Полный процесс игорной приватизации включает в себя:
• анализ текущего состояния местного рынка;
• сопоставительный анализ соответствующего (международного) игорного оператора;
• анализ непосредственной будущей деятельности и предоставляемых продуктов;
• определение целей и задач занимающейся приватизацией организации;
• последние финансовые документы и тенденции развития;
• правильное использование законов;
• возможности и обязанности контролирующего органа:
• встречи и дискуссии с представителями занимающейся приватизацией организации;
• выбор типа приватизации;
• разработка детального проекта с указанием сроков исполнения;
• разработка тендерной документации;
• поддержка во время всего процесса приватизации;
• соответствие международным стандартам;
• информирование финансовых учреждений и топ-операторов;
• контакты с заинтересованными сторонами;
• процесс подачи заявки.
Известно ли чиновникам, во сколько им может обойтись приватизация? Может оказаться, что подробный анализ деятельности компании покажет, что реструктуризация принесет больше денег, чем приватизация. Новое руководство, новая продукция, новые способы поставок могут в корне изменить организацию лотереи и сделать ее более прибыльной.