Казино должны делать игры лучше

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Джон Грочовски (John Grochowski)
Несомненно, что если казино будет предлагать игру, в которой можно выиграть, кому-нибудь это удастся.
Неважно, идет ли речь о счете карт в блэкджэке, применении экспертной стратегии в лучших видеоиграх по покеру, управлению игральными костями в крэпс или банальному узнаванию ошибок казино, которые открывают необычную возможность – всегда есть человек с необходимым мастерством и знаниями, чтобы воспользоваться этим преимуществом.

Вопрос заключается в следующем: неужели казино не следует предлагать игры, в которых можно выиграть любому?

Как игрок я отвечаю: «Конечно же, нет». Большая часть игроков не может выиграть, тем не менее, для них важно знать, что в этих игра можно получить деньги. Лучшие клиенты казино – это те, кто знает, что в блэкджэке или видеопокере можно победить, хотя сами они пока не обладают необходимым профессионализмом.

Мой друг и коллега, доктор Генри Тамбурин (Henry Tamburin), один из авторов системы счета карт Speed Count и автор колонки онлайновой рассылки Blackjack Insider, думает так же, как я. В майском выпуске журнала Midwest Gaming and Travel Тамбурин отвечает на вопросы, которые ему часто задают о блэкджэке. Один из вопросов поступил от работника казино, который сетует на то, что все меньше народу играет в блэкджэк, и просит совета о том, как изменить данную ситуацию.

Совет Тамбурина: делайте игры лучше для игроков. Избавьтесь от дилеров, которые постоянно делают шаффлы и делают игру невыигрышной для людей, считающих карты, и которые ускоряютигру настолько, что это отрицательно сказывается на банкроллах обычных игроков. Откажитесь от выплат 6-5 на двухкарточное  21 очко, ставшее неблагоприятной тенденцией в Las Vegas Strip, и выплачивайте обычные 3-2. Пусть блэкджэк будет «побиваемой» игрой. Как бы то ни было, сделать это могут лишь немногие игроки.

Эта тема близка мне, поэтому я пригласил Тамбурина в качестве гостя на мое радио-шоу WCKG-FM, чтобы поговорить об этом.

Генри рассказал: «Казино спрашивали меня об этом на протяжении долгих лет. Я всегда говорил им: если вы хотите заполучить побольше игроков – делайте игры лучше для них. Никто из них так и не прислушался к моему совету.

Я немного сомневаюсь, что казино, прислушавшееся к совету Тамбурина и сделавшее все, чтобы игроки знали о преимуществах игры, на порядок увеличило количество игроков. Открытым остается вопрос: нужно ли казино увеличение количества игроков. Конечно же, важность популярности блэкджэка является спорной для казино с ограниченным пространством, таких, например, как в штате Иллинойс, где количество игорных мест  ограничено законодательством до 1200. Сколько пространства вы бы выделили для игр, в которых можно выиграть, располагая их рядом с играми, которые неуязвимы?

Тем не менее, идея «побиваемой» игры в казино актуальна. Сделайте блэкджэк победимым, и вы не просто увеличите доходы казино от этой игры. В дополнение вы сотрете из голов игроков идею, что существует, по меньшей мере, одна игра, в которой хороший игрок может одержать победу. Приносит ли более высокая прибыльность блэкджэка больше дохода, привлекая меньше игроков?

Немного истории: блэкджэк был второй по популярности игрой после крэпсов до начала 1960-х годов. Именно тогда Эдвард Торп (Edward Thorpe) написал книгу «Победить дилера»  (Beat the Dealer) – революционную книгу, из которой все узнали, что в блэкджэке можно побеждать, используя системы счета карт. Даже среди людей, прочитавших книгу, немногие научились по-хорошему считать карты. А среди тех, кто попытался научиться считать карты, немногие обладали необходимыми средствами и дисциплиной для того, чтобы шансы на победу были в пользу игрока.

Тем не менее, теперь все знали: в блэкджэке можно побеждать, и он быстро стал самой популярной игрой казино. Игроки были счастливы, зная, что победить можно. Казино были довольны – все больше игроков посещали казино из-за этой «побиваемой» игры, и многие проигрывали, принося прибыль казино.

С 60-х годов прошлого века игорная индустрия претерпела значительные изменения. Игровые автоматы, незначительный придаток к игорной индустрии, во времена публикации «Победить дилера» стали основным средством получения прибыли индустрии. Пространство, отводимое на игры за столами, сокращалось, и большинство этого пространства занимали непобедимые игры, такие как Caribbean Stud Poker и Let It Ride.

В краткосрочной перспективе трудные игры на рынке с высоким спросом и ограниченным предложением могут принести повышенную прибыль операторам казино. Тем не менее, сама идея возможности выигрыша в казино не только желаема, но и обязательна для нормального развития игорной индустрии.

Для развивающегося казино на конкурирующем рынке есть намного худшие идеи, чем идея сделать свои правила блэкджэка лучшими в городе, свои столы по видеопокеру – самыми выгодными, а затем щедро потратиться на рекламу. Сама идея, что игры «побиваемы», ранее уже увеличивала количество игроков. Тот факт, что большинство игроков на это неспособны – ничто иное как сахарная глазурь на торте.

Комментарии:

дельфины обыкновенный дельфин реферат скачать реферат о физике мобильные телефоны телефоны sony ericsson статьи о туризме статьи по туризму скачать шрифт Victorias-Secre шрифт Victorias-Secre мобільні телефони телефони samsung kapraldr7

Таиланд как объект туризма реферат реферат Таиланд как объект туризма эволюция закона увеличения энтропии реферат реферат эволюция закона увеличения энтропии bluetooth купити bluetooth ykapral2

печи строительство печей fonts download best fonts only шрифты шрифты бесплатно seropol5