Внутриигровая реклама может стать стабильным источником дохода

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Ник Лойал
Два лидирующих покерных рума PKR и Partypoker начали проводить внутриигровую рекламу с целью выработать новый источник дохода и компенсировать падение прибыли.
Саймон Проджер (Simon Prodger), руководитель отдела маркетинга PKR, сказал, что внутриигровая реклама дает широкие возможности для превращения игры на деньги в источник дохода.

«Это позволит нам предоставлять игрокам, не сделавшим депозит,  возможность бесплатной игры на протяжении долгого времени», - объяснил Проджер.

Покерный рум PKR зарабатывает на популярности своего трехмерного интерфейса и запускает 15-30 секундные рекламные ролики в перерывах между раздачами. Помимо этих роликов на сайте полно и прочей рекламы. Для того чтобы воплотить идею внутренней рекламы в жизнь, рум заключил соглашение с компанией IGA Worldwide, которая занимается внутриигровой рекламой и предлагает ее со своей платформы.

Вслед за PKR последовал и PartyGaming, который до сих пор пытается компенсировать падение курса своих акций на 60%, случившееся в октябре. Реклама будет доступна лишь американским пользователям рума.

PartyPoker заключил соглашение с фирмой Traffic Marketplace, которая занимается рекламой в Интернете. Ролики будут показываться прямо в игровом интерфейсе. Это и не удивительно, т.к. размеры онлайновых покерных столов предоставляют широкие возможности для размещения рекламы.

Обе компании надеются, что реклама будут нацелена на узкий круг игроков. IGA Worldwide разрабатывает ролики для таких компаний, как Red Bull, Burger King и FHM, т.е. типично мужских брендов. Поскольку пол имеет большое влияние на индустрию рекламы, обе компании уверены, что будущие операции принесут прибыль.

Хотя обе компании не знают, как далеко зайдет эта идея, ни одна из них не решилась воплотить ее в отношении своих европейских операций или спонсируемых ими турниров. 

Проджер прокомментировал это решение так: «Дело в том, что люди платят большие деньги за хорошую услугу, и мы не хотим их ничем отвлекать от игры на деньги».