Запрет на рекламу игорного бизнеса в Швеции доказал свою неэффективность

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Шведская игорная комиссия объявила о том, что в прошлом году рекламные компании заработали $103 млн. на том, что занимались размещением незаконной рекламы игорного бизнеса. 
Швеция запретила не имеющим на это право рекламным компаниям рекламировать гэмблинг через местные СМИ. Недавно 10 из них были предъявлены обвинения за рекламу игорного бизнеса. Несмотря на это, их прибыль с рекламы подобного рода в прошлом году составила $37 млн.

«Нет смысла сообщать о расследованиях, если таковых практически нет», - заявил Хакан Халстедт (Hakan Hallstedt), главный юридический советник комиссии.

Комиссия заявила, что уже на протяжении многих лет предоставляет представителям ведущих СМИ страны отчеты о размещении рекламы игорного бизнеса. Иногда дела доходили до суда и решались в пользу комиссии, но эти были переданы в Высший Суд страны, и вскоре будет рассмотрено дело главного редактора газет Expressen и Aftonbladet.

Комиссия заявляет, что суды бездействуют при рассмотрении дел об игорном бизнесе, ожидая того закона, который правительство примет в отношении иностранных компаний, ориентирующихся на шведских пользователей. Другим немало важным фактором является то, что ЕС угрожает Швеции принятием соответствующих судебных мер.

Со своей стороны, правительство Швеции отложило принятие закона об игорном бизнесе и проводит расследование, результаты которого будут получены лишь в декабре 2008 года.

«У нас впереди еще длинный путь», - сказал Халстедт.