Онлайновые покеррумы ищут способы привлечения «продвинутой» молодежи

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Джон Калдвелл (John Caldwell)

В последние десять лет возникла новая субкультура молодых людей 18-25 лет с достаточно хорошим заработком, которая сильно привлекает современных рекламодателей. В эту субкультуру входят любители экстремальных видов спорта, рок-панки, а также «фаны» других молодежных направлений.
Представители этой субкультуры часто собираются на тематические фестивали: «X-Games» (фестиваль экстремального спорта, организуемый компанией ESPN), рок-фестивали (например, Warped Tour traveling rock festival). Эти события стали очень популярными в Америке, и молодежь в огромных количествах посещает их.

Когда популярный рок-фестиваль 1990-х годов Lollapalooza еще только начинался, его организаторы делали все, что было в их силах, чтобы ограничить на нем корпоративное присутствие, я имею в виду различную агрессивную рекламу. Они не хотели, чтобы молодежь чувствовала себя «потребителем» на этом фестивале, и что событие организовывается лишь для того, чтобы «впарить» им какой-то товар. Организаторы очень старались, и все же корпоративное присутствие ощущалось. Сейчас они даже не стараются противостоять корпоративному доллару. Названия коммерческих структур попадают даже в названия фестивалей, как это произошло, когда рок фестиваль Warped Tour превратился в Vans Warped Tour.

В рекламную атаку на «продвинутую» молодежь включились и онлайновые покерные комнаты.
Недавно онлайновая покерная комната Bodog организовала необычное рекламное шоу на пути рок-фестиваля Warped Tour в Филадельфии. В ожидании музыкантов и зрителей был построен псевдо дворец Poker Palladium, в котором состоялось то, что компания Bodog назвала «Первым всемирным чемпионатом по покеру среди панк-рокеров» (World’s first punk rock poker tournament). Десятки рок-групп приняли участие в этом чемпионате, включая музыкантов из The Vincent Black Shadow, которых спонсирует компания, и которые пишут музыку под маркой Bodog Music.

В ответ компания Party Poker организовала то, что было названо «PartyPoker.net. Большой Финал» (PartyPoker.net Big Throwdown). Этот чемпионат по покеру состоялся в отеле Рио в Лас-Вегасе. В нем участвовали шесть профессионалов экстремальных видов спорта (скейтборд, сноуборд и другие). Чемпионат был снят для телеканала Outdoor Life Network.

Представители новой молодежной субкультуры гораздо более восприимчивы, чем предыдущие поколения, к нескрываемым попыткам большого бизнеса заполучить их наличность. И, действительно, посещение рок-фестиваля Warped Tour часто оставляет ощущение «наполовину рок-фестиваля, наполовину торгового шоу», но молодежь только приветствует музыку, смешанную с рекламой.
Компании онлайнового покера без колебания будут пытаться воспользоваться новыми возможностями. Учитывая растущую популярность покера среди молодежи, можно предположить, что их присутствие на будущих молодежных фестивалях только увеличится.