Новые попытки увеличить число туристов в Лас-Вегасе

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Автор: Бенджамин Спиллман (Benjamin Spillman)
Лас-Вегас, штат Невада. Ответственные за привлечение туристов в Лас-Вегас будут отправлять свои сообщения жителям других стран, а также представителям этнических и сексуальных меньшинств.
Но т.к. въезд в США на данный момент ограничен, а инфраструктура Южной Невады продолжает развиваться, то для того, чтобы найти жителей для 40000 номеров гостиниц, которые будут построены в регионе к 2010 году, нужно проводить крупную кампанию. 

В четверг операторы Las Vegas Convention и Visitors Authority объяснили, как они к концу 2010 года собираются привлечь в Южную Неваду 43 млн. туристов, что на 11% больше, чем в 2006 году.

Презентация представляет собой пятилетнюю рекламную кампанию, стоимостью в $600 млн. Ее целью является сохранение посещаемости отелей на уровне 90%. Это на 26% больше, чем средний показатель по стране, не смотря на то, что в Южной Неваде насчитывается примерно 130,000 гостиничных номеров.  Кампания будет проходит на территории Мексики, Канады и Великобритании. Маркетологи разработали новый слоган для кампании «Ваш Лас-Вегас все ближе».

«конкуренция в сфере игорного бизнеса растет» сказал Росси Раленкоттер (Rossi Ralenkotter). «казино индейцев и традиционные казино выросли из небольших казино, расположенных в отдаленных регионах».

Презентация прошла в период, который специалисты назвали периодом затишья, после которого начнется строительство отелей, к концу десятилетия их число вырастет на 31%, а число торговых площадей и выставок – на 35%. План, который получил название Destination Las Vegas Marketing Plan, был утвержден в 2005 году, и должен быть реализован к концу 2010 года. Презентация представляла собой отчет о проделанной работе.

«нам еще много предстоит сделать» сказал Роленкоттер, говоря о лидирующем положении Лас-Вегаса в сфере развлечений. «это регион нужно заставить работать на все 100%». 

В то же время американская экономика находится в кризисе, особенно ее внутренний рынок. Пугает то, что кризис может перекинуться на другие секторы рынка. В связи с этим компании делают все возможное для развития бизнеса и привлечения новых туристов. Даже с международным рынком, который рассматривается, как источник будущих посетителей Лас-Вегаса, могут возникнуть проблемы, вызванные визовыми ограничениями и двойственным отношением к США. Все это может уменьшить число туристов.

"нам необходимо знать, является ли США проблемной страной, т.к. от этого зависит туристический климат в стране» сказал Чарльз Боулинг (Charles Bowling), исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу  MGM Mirage, у которой на Strip расположено 10 казино. «мы не пользуемся большой популярностью среди туристов».

С 11 сентября 2001 года число приезжающих в США снизилось на 17%. Увеличение потока туристов из Мексики и Канады компенсировало потери, но североамериканские туристы не остаются в стране долго и не тратят большие суммы.

Власти надеются, что к 2010 году из 43 млн. человек, ежегодно посещающих казино Лас-Вегаса, 15% будут иностранными туристами. Особое внимание будут уделено Канаде, Мексике и Великобритании, являющиеся тремя самыми важными иностранными  рынками для Лас-Вегаса.

Кампания будет проходить и на испанском языке. Для нее разработан слоган «Что происходит здесь, здесь и остается».

Билли Вассилидес (Billy Vassiliades), исполнительный директор рекламного агентства R&R Partners, которое занималось разработкой рекламной кампании, сказал, что он был приятно удивлен тем, что это слоган так хорошо переводится на испанский. Для разных стран, из-за различных культурных ценностей и лингвистических тонкостей, приходится разрабатывать новые слоганы.

Презентация также затронула вопросы о привлечении представителей сексуальных и этнических меньшинств. Но конкретные способы их привлечения в плане не указаны.

«Думаю, мы сможем привлечь их как клиентов» сказал Раленкоттер.

Другая часть маркетингового плана предполагает увеличение числа бизнесменов среди клиентов. В Лас-Вегасе насчитывается уже больше 200 конференций, больше, чем где-либо.

Власти намерены увеличить число небольших конференций и встреч, число участников на которых составляет от 10 до 10000.

Находящиеся в командировках бизнесмены считаются более важными клиентами, потому что въезжают в отели в середине недели и снимают более дорогие номера, чем обычные туристы. В 2006 году более 6.3 млн. человек посетили Лас-Вегас с целью посетить конференции, и потратили в общей сложности $8 млрд. И это без учета гэмблинга.

«Индустрия могла поддерживать высокий уровень отелей благодаря высоким тратам бизнесменов» сказала Хейди Геноист (Heidi Genoist), старший редактор журнала Tradeshow Week и редактор TSW Las Vegas. «они могут позволить себе гораздо больше, чем средний турист».

Геноист сказала, что единственной возможной проблемой для будущих лас-веговских конференций может стать только нежелание некоторый компаний проводить в городе конференции.

«религиозные группы не очень-то любят Лас-Вегас» говорит она. «на каждую группу, нежелающую ехать в Лас-Вегса, приходятся 9, которые поедут»

http://www.casinocitytimes.com/news/article.cfm?contentID=168612