Компания Scientific Games сообщила о контракте с несколькими штатами

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Нью-Йорк -- (Пресс-релиз) -- Компания Scientific Games (Nasdaq: SGMS) сообщила, что 23 лотереи заключили соглашения о подключении к сети моментальной игры "Deal or No Deal", которая действует на территории многих штатов. 22 августа Нью-Йорк запустил моментальную игру со стоимостью билета $5 и с тех самых пор это самая лучшая по продажам игра. Лотереи штатов Пенсильвания, Вермонт, Миссури и Вашингтон также выпустили пятидолларовые версии игры, остальные штаты планируют сделать то же самое в конце этого месяца или в октября для того, чтобы успеть на второй сезон шоу. Выпуск данной инновационной игры ожидался многими лотереями по всей стране.

Президент Scientific Games Properties Стив Саферин рассказал: «Внутри компании мы много обсуждали возможность использования прошлогоднего успеха 'Deal or No Deal' и пришли к выводу, что предложение игрокам возможности действительно «играть» станет привлекательным и действительно новаторским. Мы объединили сделки с Endemol – продюсерами шоу и Гоуи Мендел (Howie Mandel), чтобы дать участникам лотереи возможность исполнить своё желание принять участие в шоу в реальной жизни. Это настоящий приз, который можно выиграть всего однажды в жизни».

В дополнение к путешествиям, среди которых «поездка в Голливуд» для победитея и трех гостей, каждый штат-участник может предложить и рекламировать розыгрыш 1 млн. долларов «2-ой шанс» для игроков. Даже после розыгрыша главного приза – поездки в Голливуд, существует второй главный приз, которые позволит лотереям продолжить продажу билетов. На настоящий момент запланировано 117 поездок, причем это число скорее всего вырасте, в связи с потенциальными увеличением количества билетов.

«Большинство лотерей недостаточно велики, чтобы предложить розыгрыш «второй шанс» с призовым фондом $1 млн.», - добавил Саферин. «А эта игра позволяет сделать это. Именно так мы и хотели. Эта возможность будет представлять собой нечто особенное и привлечет новых игроков». Кроме того, в рамках сделки, подготовленной MDI Entertainment, дочерней компанией Scientific Games, лотереи-участники разработали материалы с изображением Гоуи Мендела и применяют созданные/предоставленные MDI рекламные ролики с Гоуи Менделом.

В прошлом году 19 лотерей США и Канады запускали собственные версии "Deal or No Deal" при различных ценах с комбинированным средним индексом выше 130. В некоторых штатах индексы были близки к 200, притом, что все билеты распродавались за 3-4 недели. За первый сезон этого года "Deal or No Deal" потрясла все рейтинги и стала «истинным феноменом» на телевидении. Второй сезон начался в прошлый понедельник, затем трансляцию перенесли на пятницу и теперь шоу показывают по средам и пятницам. Компания Scientific Games позаимствовала стиль игры у шоу, а также разработала уникальный стиль игры для моментальных билетов. В связанной между штатами мгновенной игре, лотереи могут выбирать между традиционным стилем игры – совпадение чисел и стилем исключения.

http://www.casinocitytimes.com/news/article.cfm?contentID=168732