10 баксов и ты звезда

  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.
  • : preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/casinoblog/public_html/includes/unicode.inc on line 311.

Новое поколение развлечений в Лас-Вегасе
Автор: Лиз Бенстон (Liz Benston)

Источник: Las Vegas Sun

Есть только одно, что покинет это место.

По крайней мере, на это рассчитывает Дженнифер Вортингтон (Jennifer Worthington), креативный директор сети баров «Гадкий Койот» (Coyote Ugly), которая считает, что Лас-Вегас является идеальным местом для «интерактивного отдыха».  Одно только это привлекает огромное количество людей.

Вортингтон было чуть больше 20 лет, когда она, продюсер с впчатляющим опытом работы в Голливуде (она принимала участие в создании таких блокбастеров, как «Армагеддон» и «Скала»), решила оставить карьеру в киноиндустрии и начать рискованный бизнес в сфере развлечений Лас-Вегаса.

Она была задействована в работе над фильмом «Клуб «Гадкий Койот», который рассказывал о нескольких девушках, работающих барменами, пьющих текилу и танцующих на барных стойках.

После этого фильма она решила, что Лас-Вегас, полный туристов, жаждущих развлечений, является идеальным местом для нового клуба «Гадкий Койот»

«Гадкий Койот» станет единственным клубом на улице Strip, где официантками будут работать девушки с модельной внешностью и где будет отсутствовать дресс-код или другие ненужные правила.

Более важным является происходящее внутри бара, где девушкам разрешается не только пить и танцевать, но и стать частью шоу.

Хотя Вортингтон планирует нечто более грандиозное.

В апреле она открыла в Нью-Йорке полубар-полуресторан Spotlight Live, вложив в этот проект $10 млн.

В ресторане установлена великолепная акустическая система, и его посетители могут исполнять свои любимые песни, а помогать им в этом будут профессиональные певцы, музыканты и осветители.

Все выступления транслируются в Интернете, так что все члены семьи исполнителя смогут наблюдать за ним онлайн. Во время исполнения  песни изображение посетителя появится на здании около Times Square, развлекая прохожих.

Стоит это $10, а за $20 вы получите DVD или CD-диск с записью вашей песни. Персонализированные постеры обойдутся вам в $15. Для посетителей, не желающих выступать публично, Spotlight Live также предлагает частные звукозаписывающие студии.

Даже худшие в мире певцы могут получить свою запись на диске благодаря работе профессиональных звукоинженеров, которые при помощи специальной техники могут заставить ваш голос звучать не хуже, чем у настоящих певцов. Посетители также могут проголосовать за понравившегося исполнителя, отправляя моментальные сообщения и оставляя комментарии при помощи сенсорных экранов, установленных у каждого столика.

Но это все цветочки по сравнению с главным: лучшие исполнители могут подписать контракт с компанией Sony, одним из спонсоров ресторана.

Вортингтон открыла ресторан Spotlight Live на Times Square для того, чтобы укрепить авторитет музыкальной индустрии, привлекая артистов Нью-Йорка. Появление в ресторане таких звезд, как Дженнифер Лопез (Jennifer Lopez) и Шона «Пи Дидди» Комбса (Sean "P. Diddy" Combs) позволили привлечь большое число посетителей.

«Это очень вдохновляющее действует на людей, если им сказать, что вчера на этой сцене стоял P. Diddy», - говорит  Вортингтон.

В настоящее время Вортингтон ведет переговоры с казино на улице Strip по вопросу открытия подобного же ресторана в Лас-Вегасе, который по планам должен быть крупнее своего собрата в Нью-Йорке.

Ее партнеры в Spotlight Live звезда Чеф Керри Саймон (Chef Kerry Simon) и ресторатор Элизабет Бло (Elizabeth Blau) уже обладают определенным статусом в Лас-Вегасе.

По мнению Вортингтон, Лас-Вегас - это город, где увлечение телевизионными шоу, культом звезд и желанием в одночасье стать знаменитым, может достичь колоссальных размеров.

«Даже если вы и не заключите контракт со звукозаписывающей компанией, вы все равно получите свои 15 минут славы. В Вегасе люди делают такие вещи, на которые они дома никогда бы не решились. У нас библиотекари залезают на барные стойки и поют».

Для некоторых американцев стать знаменитым очень сложно, например, пойти на шоу и «за $50,000 съесть змею».

«Интерактивный отдых» - это фраза, которую маркетологи в течение многих лет использовали для описания того, что рестораны  предлагали своим посетителям, не зависимо от того, является ли это участие зрителей в шоу или разносящие коктейли девушки, одетые в бикини. 

Один из экспертов полагает, что Вортингтон находится на верном пути.

Spotlight Live - это нечто большее, чем типичный пример интерактивного отдыха в Лас-Вегасе, когда зрители принимают участие в развлекательной программе в то время, когда они занимаются такими обычными делами, как поход по магазинам или ужин в ресторане, говорит Джим Джентелмен (Jim Gentleman), старший вице-президент по операциям со счетами и стратегией рекламы и маркетинга Schadler Kramer Group.

В 50-60 гг. прошлого века рестораны Лас-Вегаса представляли собой небольшие залы с уютной обстановкой, где после представлений звезды общались с публикой, а на сцене порой выступали малоизвестные артисты.

«Может быть, это ресторан 21 века, где обычный турист может стать знаменитостью», - сказал Джентелмен.

Как и большинство реалити-шоу, это заведение дает шанс обычному человеку проявить себя и почувствовать себя звездой. Или игроками, играющими по-курпному, ведь мы в Лас-Вегасе.

http://www.lasvegassun.com/sunbin/stories/consumer/2007/oct/05/566631139.html